Honda BF150A Инструкция по эксплуатации онлайн [3/114] 9614

Honda BF150A Инструкция по эксплуатации онлайн [3/114] 9614
3
Дистанционное управление подразделя
ется на три категории в зависимости от
места установки пульта дистанционного
управления.
Боковое расположение пульта:
модификация R1
Расположение пульта на панели управле
ния:
модификация R2
Верхнее расположение пульта:
модификация R3
Проверьте по обозначению модификацию
своего подвесного мотора и внимательно
прочтите данное "Руководство", перед тем
как приступать к эксплуатации изделия.
Если в тексте отсутствует специальное
указание на модификацию, то техническое
описание и инструкции по эксплуатации и
обслуживанию относятся ко всем подвес
ным моторам независимо от их модифи
кации.
Запишите для справки заводские номера
рамы и двигателя. Указывайте заводские
номера подвесного мотора при заказе за
пасных частей, а также в запросах по тех
ническим вопросам или в гарантийных пре
тензиях. Заводской номер выбит на правой
стороне транцевого кронштейна.
Заводской номер рамы:
Заводской номер двигателя выбит на
верхней правой стороне двигателя.
Заводской номер двигателя:
ЗАВОДСКОЙ НОМЕР РАМЫ
ТРАНЦЕВЫЙ КРОНШТЕЙН (СТРУБЦИНА)
ЗАВОДСКОЙ НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ
BF135-150-RUS.qxd 31.05.2005 13:29 Page 3

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Добрый день! Купил БУ лодку с мотором. Столкнулся с такой проблемой - мотор BF 150A заводится хорошо, работает тоже нормально, но если его заглушить горячим, то он не заведется, пока не остынет (горит лампочка "TEMP" и не дает завестись, пока не остынет двигатель). Сделал ТО, поменял масла, два термостата и крыльчатку. Проблема осталась. После того, как на моторе ехал 3 часа, мотор остывал 45 минут с открытым капотом, пока не завелся снова. Умные люди посоветовали убрать два термостата, те что находятся сверху мотора, сказали, что тогда ошибка возможно уйдет, а охлаждение будет всё время идти по большому кругу. Покатался 40 минут на разных скоростях. Поставил на нейтраль (готовился к швартовке). Включил малый вперед и мотор заглох. Завёлся только через 20 минут. В общем проблема не ушла. Подскажите, пожалуйста, может у кого-то были похожие проблемы или кто-то знает в чём дело и как это исправить? Те же умные люди, что советовали убрать термостаты, предположили, что эта проблема из-за того, что кусок крыльчатки отлетел и забил систему охлаждения. И для исправления этой ошибки надо перебирать весь двигатель с вытекающими отсюда проблемами. Большое спасибо заранее всем, кто откликнется и сможет помочь!
4 года назад