Siemens 6SL3310-1GE36-1AA3 [271/488] Функциональная схема

Siemens 6SL3310-1GE36-1AA3 [271/488] Функциональная схема
Канал заданных значений и регулирование
7.4 Векторное регулирование частоты вращения/вращающего момента без датчика/с датчиком
Преобразователи и встроенные устройства
Руководство по эксплуатации, 03/2011, A5E03716106A
269
Эффективность величины управления с упреждением может согласовываться в
зависимости от применения с помощью коэффициента обработки p1496. Управление с
упреждением рассчитывается с помощью p1496 = 100 % согласно моменту инерции
двигателя и нагрузки (p0341, p0342). Чтобы регулятор частоты вращения не работал
против подключенного заданного значения момента, автоматически используется
фильтр симметрирования. Постоянная времени фильтра симметрирования
соответствует запасному времени задержки контура регулирования частоты враще-
ния. Управление с упреждением регулятором частоты вращения установлено верно
(p1496 = 100 %, калибровка с помощью p0342), если составляющая I регулятора
частоты вращения (r1482) во время разгона или возврата не изменяется в диапазоне n
> 20 % x p0310. Управление с упреждением также позволяет достичь новой заданной
частоты вращения без перерегулирования (условие: ограничение момента вращения
не оказывает влияния и момент инерции остается постоянным).
Если регулятор частоты вращения управляется с упреждением путем подключения, то
заданное значение частоты вращения (r0062) выдерживается с тем же сглаживанием
(p1442 или1452), что и фактическое значение (r1445). В результате обеспечивается,
что при ускорениях на входе регулятора не возникает расхождений между фактичес-
ким и заданным значением (r0064), что обуславливалось бы только дополнительным
временем сигнала.
При активации управления частотой вращения с упреждением необходимо следить за
тем, чтобы заданное значение частоты вращения задавалось непрерывно или без
повышеннго уровня помех (предотвращение импульсов вращающего момента). Благо-
даря сглаживанию заданного значения частоты вращения или активации округлений
датчика разгона p1130 – p1131 возможно генерирование соответствующего сигнала.
Продолжительность разгона r0345 (
Tпуск
) является меркой общего момента инерции J
машины и описывает тот период, когда привод может ускоряться без нагрузки с
номинальным вращающим моменом двигателя r0333 (
Mдвиг.,ном.
) от останова до частоты
вращения двигателя p0311 (
nдвиг.,ном.
).
r0345 = T
пуск
= J x (2 x π x n
двиг.,ном.
) / (60 x M
двиг.,ном.
) = p0341 x p0342 x (2 x π x p0311) /
(60 x r0333)
Время разгона или возврата должны быть всегда больше установленной
продолжительности разгона.
Примечание
Время разгона или возврата (p1120; p1121) датчика разгона в канале заданного
значения необходимо, как правило, устанавливать с такой скоростью, чтобы при
процессах ускорения и торможения частота вращения двигателя могла следовать за
заданным значением. Благодаря этому обеспечивается оптимальная
работоспособность управления регулятора частоты вращения с упреждением.
Управление ускорением с упреждением через коннекторный вход (p1495) активируется
с помощью настройки параметра p1400.2 = 1 и p1400.3 = 0. Для симметрирования
можно настроить p1428 (нерабочее время) und p1429 (постоянная времени).
Функциональная схема
FP 6031 Симметрирование управления с упреждением - Базовая модель/Модель
ускорения

Содержание

Скачать