Siemens 6SL3310-1GE36-1AA3 [374/488] Функциональная схема

Siemens 6SL3310-1GE36-1AA3 [374/488] Функциональная схема
Функции, контрольные и защитные функции
9.4 Контрольные и защитные функции
Преобразователи и встроенные устройства
372 Руководство по эксплуатации, 03/2011, A5E03716106A
Тепловая модель 3 масс (у асинхронных двигателей)
У асинхронных двигателей через тепловую модель 3 масс вычисляется температура
двигателя. Благодаря этому и при работе без датчика температуры или с
отключенным датчиком температуры (p0600 = 0) возможна тепловая защита
двигателя.
При работе с датчиком KTY вычисленное значение температуры модели 3 масс
постоянно отслеживается к измеренному значению температуры. После отключения
датчика температуры (p0600 = 0) расчет продолжается с последним значением
температуры.
Тепловая модель двигателя I2t (для синхронных двигателей с возбуждением от постоянных
магнитов)
Благодаря тепловой модели двигателя I2t в дополнение к регистрации через датчик
температуры нагрев обмоток двигателя определяется через динамические нагрузки
двигателя.
Тепловая модель двигателя I2t активируется через p0612.0 = 1, она рассчитывает
загрузку двигателя (r0034) из следующих значений:
несглаженная величина фактического значения тока (r0068[0])
ток состояния покоя двигателя (p0318),
тепловая постоянная времени модели двигателя I2t (p0611)
измеренная температура двигателя (r0035) или наружная температура на
двигателе (p0625) при работе без датчика температуры
При превышении порога ошибки (устанавливается через p0605, состояние при
поставке после ввода в эксплуатацию 155 °C) выводится предупреждение A0712
"Модель двигателя I2t, перегрев".
При достижении порога ошибки модели двигателя I2t (p0615) в комбинации с
установкой в p0610 выводится ошибка F07011.
9.4.5.6 Функциональная схема
FP 8016 Тепловой контроль двигателя
FP 8017 Тепловая модель двигателя I2t (PEM, p0300 = 2xx)
FP 9576 TM31 - обработка температуры (KTY/PTC)
FP 9577 TM31 - контроль датчиков (KTY/PTC)

Содержание

Скачать