Siemens 6SL3310-1GE36-1AA3 [326/488] Внутреннее торможение закорачиванием якоря

Siemens 6SL3310-1GE36-1AA3 [326/488] Внутреннее торможение закорачиванием якоря
Функции, контрольные и защитные функции
9.2 Приводные функции
Преобразователи и встроенные устройства
324 Руководство по эксплуатации, 03/2011, A5E03716106A
9.2.9.3 Внутреннее торможение закорачиванием якоря
Описание
Внутреннее торможение закорачиванием якоря доступно только для синхронных
двигателей. Преимущественно оно требуется при торможениях в случае опасности,
если регулируемое торможение через преобразователь более невозможно (к примеру,
отказ питания, АВАРИЙНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ и т.п.) или при использовании питания без
поддержки рекуперации. При этом обмотки статора двигателя закорачиваются через
полумостовую схему в силовой части. Из-за этого в цепи двигателя возникает
дополнительное сопротивление, поддерживающее снижение кинетической энергии
двигателя.
Внутреннее короткое замыкание якоря конфигурируется через p1231 = 4 и
активируется через p1230. Оно запускается когда импульсы запрещены.
Условием применения внутреннего короткого замыкания якоря является
использование синхронного двигателя с возбуждением от постоянных магнитов
(p0300 = 2xx).
ОПАСНОСТЬ
При активном коротком замыкании якоря все клеммы двигателя после запрета
импульсов лежат на половине потенциала промежуточного контура.
ВНИМАНИЕ
Могут использоваться только устойчивые к короткому замыканию двигатели.
Силовой модуль / модуль двигателя должен быть рассчитан на 1,8-кратный ток
короткого замыкания двигателя.
Функциональная схема
FP 7016 Технологические функции - Внутреннее короткое замыкание якоря
Параметр
p0300
Выбор типа двигателя
p1230
BI: короткое замыкание якоря/тормоз постоянного тока, активация
p1231
Короткое замыкание якоря/тормоз постоянного тока, конфигурация
4: внутреннее короткое замыкание якоря/тормоз постоянного тока
r1239
CO/BO: короткое замыкание якоря / тормоз DC, слово состояния

Содержание

Скачать