Siemens 6SL3310-1GE36-1AA3 [283/488] Синхронные двигатели с постоянным возбуждением

Siemens 6SL3310-1GE36-1AA3 [283/488] Синхронные двигатели с постоянным возбуждением
Канал заданных значений и регулирование
7.4 Векторное регулирование частоты вращения/вращающего момента без датчика/с датчиком
Преобразователи и встроенные устройства
Руководство по эксплуатации, 03/2011, A5E03716106A
281
7.4.6 Синхронные двигатели с постоянным возбуждением
Описание
Поддерживаются работа без датчика постояннов возбужденных синхронных
двигателей, не оборудованных датчиком.
Характерными областями применения являются непосредственные приводы с
моментными двигателями, характеризующимися высоким вращающим моментом при
низких частотах вращения, например, моментные двигатели Siemens в сборе серии
1FW3. Благодаря таким приводам в соответствующих областях применения можно
сэкономить на редукторах и, таким образом, на быстроизнашиваемых механических
деталях.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
До тех пор пока вращается двигатель, генерируется напряжение. При работах на
преобразователе необходимо безопасное выключение двигателя. Если это
невозможно, двигатель необходимо застопорить, например, с помощью тормоза
останова.
Свойства
Гашение поля примерно до 1,2 x номинальная частота вращения (в зависимости от
сетевого напряжения преобразователя и данных двигателя, смотрите также
граничные условия)
Улавливание (только с использованием модуля VSM для регистрации частоты
вращения двигателя и угла сдвига фазы (опция K51))
Векторное регулирование частоты вращения и вращающего момента
Векторное U/f–управление для целей диагностики
Идентификация двигателя
Оптимизация регулятора частоты вращения (измерение при вращении)
Граничные условия
Максимальная частота вращении или максимальный момент вращающего момента
зависят от имеющегося выходного напряжения преобразователя и противо-
действующего напряжения двигателя (правила для расчета: ЭДС не должна
превышать U
ном., преобразователь
).
Расчет максимальной частоты вращения:
͓͇͑͘
=.͓͇͑͘
Q
Q
Q
3
,8
QQ
Максимальный вращающий момент в зависимости от напряжения на клеммах и
нагрузочного цикла указан в технических паспортах двигателя / руководствах для
проектирования.
При регулировании постоянно возбужденного синхронного двигателя тепловая
модель отсутствует. Защита двигателя от перегрева может быть обеспечена только
с помощью датчиков температуры (PTC, KTY). Для достижения высокой точности
вращающего момента рекомендуется измерение температуры двигателя с
помощью датчика температуры (KTY).

Содержание

Скачать