Siemens 6SL3310-1GE36-1AA3 [328/488] Торможение постоянным током

Siemens 6SL3310-1GE36-1AA3 [328/488] Торможение постоянным током
Функции, контрольные и защитные функции
9.2 Приводные функции
Преобразователи и встроенные устройства
326 Руководство по эксплуатации, 03/2011, A5E03716106A
9.2.9.5 Торможение постоянным током
Описание
Тормоз постоянного тока доступен только для асинхронных двигателей. Преи-
мущественно он требуется при торможениях в случае опасности, если регулируемое
торможение через преобразователь более невозможно (к примеру, отказ питания,
АВАРИЙНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ и т.п.) или при использовании питания без поддержки
рекуперации.
Тормоз постоянного тока активируется через p1231 = 4 или через p1231 = 14. Он
может быть запущен через входной сигнал p1230 (сигнал = 1) или через реакцию на
ошибку.
Активация тормоза постоянного тока через входной сигнал
p1231 = 4
Если тормоз постоянного тока активируется цифровым входным сигналом, то сначала
на время размагничивания (p0347) двигателя импульсы запираются, чтобы
размагнитить двигатель – параметр p1234 (стартовая скорость тормоза постоянного
тока) не учитывается.
После подается тормозной ток (p1232), пока вход работает, чтобы затормозить
двигатель или удержать в состоянии покоя.
p1231 = 14
Тормоз постоянного тока срабатывает, если при работе на входном бинекторе p1230
имеется сигнал 1 и актуальная скорость ниже стандартной скорости (p1234).
После предшествующего размагничивания (p0347) двигателя в течение
установленного в p1233 времени подается тормозной ток p1232 и после
автоматически отключается.
Отмена входного сигнала для торможения на постоянном токе
Если тормоз постоянного тока отменяется, то привод возвращается в свой выбранный
режим работы.
При этом действует:
для векторного управления (регулируемого и и без датчика):
Привод при активированной функции "Рестарт на лету" синхронизируется с
частотой двигателя и после снова переходит в регулируемый режим. Если функция
"Рестарт на лету" не активна, то привод снова может быть запущен без ошибки тока
перегрузки только из состояния покоя.
для режима U/f:
При активированной функции "Рестарт на лету" частота преобразователя
синхронизируется с частотой двигателя и после привод снова переходит в режим
U/f. Если функция "Рестарт на лету" не активирована, то привод снова может быть
запущен без ошибки тока перегрузки только из состояния покоя.

Содержание

Скачать