Honda BF 15 [213/306] Bf15d bf20d

Honda BF 15 [213/306] Bf15d bf20d
BF15D-BF20D
12-3
[1] К ДВИГАТЕЛЮ
[2]
Длинное
плечо
[3] ШТОК А ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ
[4] УПЛОТНИТЕЛЬНАЯ ВТУЛКА E
НА МАСЛЯНОМ КАРТЕРЕ
[5] МАСЛЯНЫЙ КАРТЕР
[6] ГЛАВНАЯ РАМА
М10 x 25 (2 шт.)
38 Н·м
(3,9 кгс·м,
28 фунт-сила·фут)
[7] РЕГУЛИРОВОЧНАЯ
ГАЙКА
М6 x 12 (4 шт.)
[8] КРЕПЁЖНАЯ
ПЛАНКА (2 шт.)
[9]
РЕЗИНОВАЯ ПОДУШКА
ВЕРХНЕЙ ОПОРЫ
(2 шт.)
смазка
12 Н·м
(1,2 кгс·м,
9 фунт-сила·фут)
b. ЗАМЕНА ВОДЯНОГО САЛЬНИКА
1) Проверьте водяной сальник, замените на новый, если
сальник повреждён. Выньте и утилизируйте водяной саль-
ник.
2) Установите новый водяной сальник.
3) Смажьте кромку сальника морской смазкой.
c. СБОРКА
1) Смажьте морской смазкой уплотнительную втулку Е мас-
ляного картера. Установите регулировочную гайку штока
А переключателя и уплотнительную втулку масляного
картера.
2) Проверьте подушку верхней опоры на предмет повреж-
дения или деградации, при необходимости замените.
Установите подушку верхней опоры, обратив её короткой
стороной к двигателю, как показано на рисунке. Устано-
вите прижимную планку и затяните фланцевые болты М6 х
12 установленным моментом.
МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ:
12 Н·м (1,2 кгс·м, 9 фунт-сила·фут)
3) Установите масляный картер на главную раму.
4) Затяните два фланцевых болта М10 X 25 мм установлен-
ным моментом.
МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ:
38 Н·м (3,9 кгс·м, 28 фунт-сила·фут)
5) Установите снятые ранее компоненты, действуя в обрат-
ном порядке.
[1]
САЛЬНИК
15x24x5 мм
[2]
МАСЛЯНЫЙ
КАРТЕР

Содержание