Honda BF 15 [71/306] Сапун вентиляция картера

Honda BF 20 [71/306] Сапун вентиляция картера
BF15D-BF20D
3-19
• Двигатель, выпускная система и газоанализатор
могут нагреваться до высокой температуры. Поль-
зуйтесь перчатками, чтобы не обжечься.
• Продолжительная работа подвесного двигателя
при недостаточном количестве воды приведёт к
повреждению компонентов в нижней секции дви-
гателя.
• Не прикасайтесь к движущимся частям.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
13. САПУН (ВЕНТИЛЯЦИЯ КАРТЕРА)
• Проверка
1) Проверьте шланг сапуна на предмет деградации, растрес-
кивания или иных повреждений.
2) При необходимости замените шланг сапуна (стр. 6-16).
14. ТОКСИЧНОСТЬ ОГ
(стандарт Боденского озера)
Перед проведением данной операции проведите техническое
обслуживание в указанном ниже объёме.
Свечи зажигания (стр. 3-6).
Зазор в клапанах (стр. 3-8).
Обороты холостого хода (стр. 3-10).
Сапун (стр. 3-18).
1) Выньте уплотнитель из кожуха колонки.
2) Снимите колпачок и прокладку.
3) Проложите шланг отбора проб через отверстие в кожухе
и присоедините шланг к пробоотборному штуцеру. Пере-
жмите шланг зажимом, чтобы не допустить попадания ОГ в
атмосферу.
4) Запустите двигатель, дайте ему поработать на 3500 - 4000
мин-1 (об/мин) на протяжении примерно 2 минут, чтобы
двигатель прогрелся до температуры 55 ± 5° C (131 ± 9° F).
Двигатель должен работать в баке для проверки подвес-
ных двигателей с таким погружением, чтобы вода была
выше антикавитационной плиты не менее чем на 4 дюйма.
5) Следуя инструкциям изготовителя газоанализатора, под-
соедините шланг отбора проб к газоанализатору.
6) Снимите зажим со шланги и измерьте содержание СО, СН
и СО2 на оборотах холостого хода.
[1] ШЛАНГ САПУНА
[1]
КОЛПАЧОК
ПРОБООТБОРНОГО
ШТУЦЕРА
[2] ПРОКЛАДКА
[3] УПЛОТНИТЕЛЬ
(ЗАГЛУШКА)

Содержание