GRAPHITE 89G940 [30/136] Работа настройка

GRAPHITE 89G940 [30/136] Работа настройка
30
РАБОТА/НАСТРОЙКА
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ
Во время работы держите пилу двумя руками.
Проверьте наличие топлива и масла в баках.
Проверьте, находится ли рычаг тормоза (6) в положении
«включено» (передвинут вперед).
При холодном двигателе потянуть за рукоятку управления
воздушной заслонкой (2).
Переключить выключатель зажигания (14) в положение
«включено» (рис. C).
Поставить пилу на надежное основание (землю).
Уверенно держа пилу, потяните за рукоятку стартера (13)
сначала медленно, а затем сильнее (рис. D).
После запуска нажмите на блокиратор воздушной заслонки
(1) и слегка на рычаг воздушной заслонки (11) (рукоятка
управления воздушной заслонкой автоматически встанет в
положение «выключено»).
Дайте двигателю поработать при слегка нажатом рычаге
воздушной заслонки (11).
Переключите рычаг тормоза (6) в положение «выключено»
(отведите назад).
Выполните распиловку.
В случае если двигатель не запустится с первой попытки,
вытяните рукоятку управления воздушной заслонкой (2)
наполовину, а затем еще раз потяните за рукоятку стартера.
Запрещается запускать двигатель, держа пилу в руках. Во
время пуска опирайте пилу о землю и надежно держите в
руках.
Проверьте свободное вращение цепи, цепь не должна
задевать за какие-либо предметы. Запрещается приступать
к работе при выдвинутой рукоятке управления воздушной
заслонкой.
ОСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ
Отпустите рычаг воздушной заслонки (11), чтобы дать двигателю
поработать в режиме холостого хода.
Переключить выключатель зажигания (14) в положение STOP.
СМАЗКА ЦЕПИ
Приступая к работе, проверьте смазку цепи и уровень масла в
баке. Включите пилу и держите над землей. Если следы масла
будут все четче, это означает, что смазка поступает правильно
(рис. E). Если следы масла отсутствуют или они минимальны,
необходимо отрегулировать подачу масла с помощью винта
регулировки масла (9). В случае если регулировка не поможет,
необходимо очистить входное отверстие для смазки цепи,
верхнее отверстие натяжения цепи и масляной канал, либо
обратится в сервисный центр.
Регулировку проводите при выключенном инструменте,
соблюдая правила техники безопасности и следя за тем, что
бы шина не касалась земли. В целях безопасности сохраняйте
расстояние от пилы до земли минимум 20 см.
С помощью винта регулировки масла (9) отрегулируйте подачу
масла в зависимости от условий работы.
Положение „MIN – подача масла уменьшается.
Положение „MAX – подача масла увеличивается (рис. F).
Распиливая твердую и сухую древесину, а также при распиле
лесоматериала всей рабочей длиной шины, необходимо
установить винт регулировки (9) в положение MAX”.
Распиливая мягкую и сырую древесину, а также при распиле
лесоматериала лишь частью шины, можно уменьшить подачу
масла, поворачивая винт регулировки (9) в направлении MIN”.
Содержимое масляного и топливного баков должно
заканчиваться почти одновременно. Заправляя пилу
топливом, помните о заправке масляного бака.
СМАЗОЧНЫЕ СРЕДСТВА
Работа цепи и направляющей шины пилы в значительной
мере зависит от используемого смазочного средства. Следует
использовать только смазочные средства, предназначенные
для цепной пилы.
Запрещается использовать отработавшее или
восстановленное масло для смазки цепи пилы.
НАПРАВЛЯЮЩАЯ ШИНА
Нижняя сторона и носовая часть направляющей шины (20)
подвержены интенсивному износу. Чтобы предотвратить
чрезмерный износ шины в результате трения, при случае
заточки цепи рекомендуется поворачивать шину. Следует также
очищать паз шины и смазочные отверстия. Паз шины имеет
прямоугольную форму. Проверяйте паз на предмет износа.
Приложите линейку к направляющей планке и наружной
поверхности звена цепи. Зазор между ними означает, что паз в
норме. Отсутствие зазора означает износ шины и необходимость
ее замены.
ВЕДУЩАЯ ЗВЕЗДОЧКА
Ведущая звездочка подвержена сильному износу. В случае
износа зубьев, звездочку необходимо заменить. Изношенная
звездочка сокращает срок работы цепи пилы. Замену звездочки
проводить в сервисном центре.
РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА
Карбюратор пилы отрегулирован фабрично, но может
потребовать регулировки в случае изменения рабочих условий.
Перед регулировкой карбюратора убедитесь в наличии
воздушного и топливного фильтра, а также бензина.
Регулировку карбюратора проводите при установленных шине
и цепи.
Ввинтите винты регулировки (L и H) (16) до упора (но не
слишком сильно) (рис. G).
Затем отвинтите винты регулировки (16) как указано ниже:
- Винт L: 1 1/4 оборота
- Винт H: 1 3/8 оборота
Включите двигатель и дайте ему разогреться при слегка
нажатом рычаге воздушной заслонки (11).
После разогрева двигателя ослабьте нажим на рычаг
воздушной заслонки (11) и дайте двигателю поработать с
низкой скоростью.
Медленно поворачивайте винт (L) вправо до достижения
двигателем максимальных оборотов, а затем поверните влево
на 1/4 оборота.
Поворачивайте винт регулировки скорости холостого хода
(T) (17) влево до момента, пока цепь не перестанет двигаться.
Если скорость будет слишком низкой, поверните винт вправо
(рис. G).
Не прикасайтесь к глушителю. Горячий глушитель может
вызвать сильные ожоги.
ТОРМОЗ ЦЕПИ
Пила оснащена автоматическим тормозом, который
останавливает цепь в случае обратного удара. Тормоз
срабатывает автоматически с помощью инерционного
механизма. Тормоз можно активировать вручную, потянув его
рычаг (6) в направлении шины (20). Тормоз останавливает цепь
в течение 0,12 сек.
КОНТРОЛЬ ТОРМОЗНОЙ ФУНКЦИИ
Тормоз цепи необходимо проверять перед каждым включением
пилы.
Поставьте пилу на землю, включите двигатель на
максимальную скорость при полностью открытой воздушной
заслонке на 1 – 2 секунды.
Включите тормоз, потянув его рычаг (
6) вперед. Цепь должна
сразу остановиться.
Если цепь будет останавливаться медленно или не

Содержание

Скачать