Rigol DS4022 [257/260] Приложение b основные положения гарантийного обслуживания

Rigol MSO4052 [257/260] Приложение b основные положения гарантийного обслуживания
17. Приложение RIGOL
Руководство пользователя DS4000
3
Приложение B: основные положения гарантийного обслуживания
Компания RIGOL Technologies, Inc. (Пекин) гарантирует, что в производимых механизмах и
дополнительных деталях приборов в течение гарантийного периода отсутствуют любые технологические и
материальные дефекты.
В течение гарантийного срока в случае определения и подтверждения наличия брака RIGOL предоставит
клиенту бесплатный ремонт или замену. Подробные условия гарантийного обслуживания см. на
официальном сайте RIGOL или в гарантийном талоне. В случае необходимости получения полного текста
гарантийных обязательств свяжитесь с центром ремонта или местным представительством RIGOL.
Кроме гарантий, описанных в данном руководстве или в других гарантийных талонах, компания RIGOL не
предоставляет никаких других точных или условных гарантий, включая, но не ограничиваясь, условными
гарантияит по продаваемости и специфической применимости продуктов. В любой ситуации компания
RIGOL не несет никакой ответственности за косвенные, специфические или следственные убытки.

Содержание

Скачать