Sigur E500U [296/399] Все датчики присутствия автомобилей а также пульт ручного управления должны подключаться исключительно к контроллеру а не к приводу ворот или не совместно к тому и другому при нарушении этого требования возможны различные конфликтные ситуации начиная от отсутствия регистрации фактов проезда зависания ворот в промежуточных состояниях створок и заканчивая вероятным повреждением проезжающего автотранспорта

Sigur E500U [296/399] Все датчики присутствия автомобилей а также пульт ручного управления должны подключаться исключительно к контроллеру а не к приводу ворот или не совместно к тому и другому при нарушении этого требования возможны различные конфликтные ситуации начиная от отсутствия регистрации фактов проезда зависания ворот в промежуточных состояниях створок и заканчивая вероятным повреждением проезжающего автотранспорта
Контроллеры СКУД SIGUR E500U, R500U, E900U, R900U
Рисунок 190. ZL92 с импульсным управлением.
Остальные клеммы блока (5, 10, 11, M1, N1, ENC1, EB1, V1, M2, N2, ENC2, EB2, V2) подключаются
согласно оригинальной инструкции на блок управления ZL92.
!
Все датчики присутствия автомобилей, а также пульт ручного управления должны
подключаться исключительно к контроллеру, а не к приводу ворот или не
совместно к тому и другому. При нарушении этого требования возможны различные
конфликтные ситуации, начиная от отсутствия регистрации фактов проезда,
«зависания» ворот в промежуточных состояниях створок и заканчивая вероятным
повреждением проезжающего автотранспорта.
стр. 295 из 400
COM2
NO2
Клеммы
контроллера
Клеммы блока
управления ZL92
COM3
NO3
2
3
СY
СX
4
1
5
3P
7
TS
E
11
10
B2
B1
B
A
GND
S1
ОткрытьЗакрыть
Стоп
COM1
NС1

Содержание