Sigur E500U [55/399] Конфигурация 9 шлагбаум ворота логика прямое управление приводами

Sigur E500U [55/399] Конфигурация 9 шлагбаум ворота логика прямое управление приводами
Контроллеры СКУД SIGUR E500U, R500U, E900U, R900U
7.10 Конфигурация 9: «Шлагбаум/ворота, логика «прямое управление
приводами»».
В программе «Клиент» на вкладке «Оборудование» выделите в списке контроллер, нажмите кнопку
«Настройки» и в верхней части экрана «Конфигурация» выберите «Шлагбаум/ворота, логика
"прямое управление приводами"».
В этой конфигурации контроллер управляет одними воротами в логике «Прямое управление».
При прямом управлении приводом соблюдаются следующие условия:
1. Когда створки ворот находятся в одном из крайних положений, моторы приводов
остановлены.
2. При необходимости начать движение моторы включаются в соответствующем направлении
поочерёдно, с задержкой для корректного движения накладывающихся друг на друга
створок. Порядок очерёдности включения противоположен для движения на открывание и
закрывание. При начале движения на открывание первым стартует мотор привода первой
створки.
3. При необходимости остановить движение створок моторы останавливаются одновременно.
4. При необходимости запустить движение створок в сторону, противоположную той, в которую
они уже движутся, моторы останавливаются и после небольшой задержки поочерёдно
включаются на движение в обратном направлении.
К контроллеру подключаются:
Двух кнопочный пульт ручного управления воротами.
Центральный считыватель и два считывателя с разных сторон ворот ( со стороны въезда и
выезда).
Центральный датчик.
Два датчика наличия автомобиля с разных сторон ворот.
Сторонний контроллер приводов ворот или шлагбаума.
При отсутствии необходимости ручного управления воротами пульт управления можно не
подключать.
Запрос проезда осуществляется с помощью нажатия кнопки на радиобрелоке. Для
предотвращения случайного открывания ворот обработка запроса производится контроллером
только при наличии машины в зоне действия датчика 1 или 3. Направление движения (въезд или
выезд) определяется по датчику, активному в момент нажатия на кнопку брелока.
Рисунок 29. Пример автоматизации ворот с использованием карточек или меток.
Также запрос проезда осуществляется с помощью поднесения ключей электронных карточек
водителей автомашин, или считывания активных меток, установленных на каждой машине. Для
данной конфигурации рекомендуется использование считывателей повышенной дальности. В
данном примере датчики наличия автомобиля перед воротами не установлены. Такой вариант
установки возможен, но не рекомендуется, т. к. понижается безопасность работы
автоматизированных ворот.
стр. 54 из 400
Блок питания
фотодатчик 2
Контроллер
считыватель 1
считыватель 2

Содержание