Hyundai Accent [10/230] Оборудование и

Hyundai Accent [10/230] Оборудование и
12
ЭКСПЛУАТАЦИЯ И
ОБСЛУЖИВАНИЕ
Оборудование и органы управления
12
Техническое обслуживание
26
Ремонт в пути
45
Оборудование и
органы управления
КЛЮЧИ К АВТОМОБИЛЮ
К автомобилю прилагаются два
ключа с металлической биркой, ка-
ждый из которых служит как для от-
крывания замков передних дверей
и крышки багажного отделения, так
и для включения зажигания.
Комплект ключей к автомобилю
На бирке выбит идентификацион-
ный номер, по которому в случае
утери ключей можно изготовить
новый комплект. В головку ключа
автомобиля, оснащенного проти-
воугонной системой, встроен
транспондер (электронный ключ),
код которого занесен в память
электронного блока иммоби-
лайзера. Иммобилайзер предна-
значен для блокировки несанкци-
онированного пуска двигателя.
Чтобы открыть дверь снаружи,
поднимаем ручку и тянем
дверь на себя.
Замки передних дверей отпирают-
ся и запираются снаружи ключом.
Чтобы отпереть замок перед-
ней двери, вставляем в личинку
замка ключ и поворачиваем его
в сторону задней части автомо-
биля.
Для запирания замка двери пово-
рачиваем ключ в противополож-
ную сторону.
Замок любой двери может
быть заблокирован изнутри
автомобиля нажатием клави-
ши блокировки (положение
«LOCK»).
Для открывания заблокированной
двери изнутри поддеваем (отво-
дим) клавишу блокировки замка
и тянем на себя внутреннюю ручку
двери.
Замки дверей можно заблокиро-
вать без использования ключа.
Для этого нажимаем клавишу бло-
кировки замка на открытой двери
и закрываем дверь.
Запирая двери таким обра-
зом, будьте внимательны,
не оставьте ключ зажига-
ния внутри автомобиля.
На внутренней стороне задних две-
рей (около замка) расположены ры-
чаги дополнительной блокировки
замков, которую можно применить
ДВЕРИ

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Здравствуйте. Являюсь владельцем ХЁНДЭ АКЦЕНТ (2005г.в., 1.5, АКПП). При движении автомобиля на приборной панели зажглась лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. При этом CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи не загорались. Упала яркость контрольных ламп указателей поворота, а также снизилась скорость поднятия и опускания ветровых стекол автомобиля. Изменение динамики и переключения передач не наблюдалось. Через 3 квартала двигатель был принудительно (ключом) заглушен. При повторном запуске не завелся: как будто сел аккумулятор – пол оборота и все. Плюсовая клемма, я бы сказал, бала через чур горячей. Минут 30 спустя аккумулятор был заменен на новый. Автомобиль завелся и на панели никаких ошибок не выдал. Осталось ощущение низкой яркости контрольных ламп указателей поворота, а также скорости поднятия и опускания ветровых стекол. Автомобиль в этот же день эксплуатировался еще примерно в течение 5 часов (30 км.) с кратковременными остановками (от 10 мин. до 1 часа). Нарекание вызывал запуск двигателя из-за «провала» стартера: пол оборота, задумчивость пол секунды и дальнейшее вращение. Вечером все повторилось: лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. Добавилось загорание BRAKE (контрольная лампа включения стояночного тормоза/ аварийного уровня тормозной жидкости), а также падение до «0» стрелки тахометра. При выполнении маневра разворота, резко включилась передняя передача (непривычно быстро для АКПП), однако при нажатии газа автомобиль остался на месте. Пришлось утапливать газ чуть ли не до половины при этом обороты (на слух) поднимались медленно. Было ощущение что двигатель «троит», но CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и не зажегся. Двигатель был заглушен. При повторном запуске не завелся, как и в первый раз. Выждано минут 15-20 со снятыми клеммами, и заведен старым аккумулятором. Ошибок не выдал. Автомобиль проехал еще 1,5 км. с нормальной работой коробки и двигателя до стоянки. Контрольные лампы на панели приборов не загорались, но повторный «контрольный» запуск двигателя на стоянке не получился, как и в двух описанных случаях. Уровень всех жидкостей, в том числе тормозной в порядке. Подскажите что за неисправность?
9 лет назад