Hyundai Accent [156/230] Высокие обороты холостого хода

Hyundai Accent [156/230] Высокие обороты холостого хода
158
Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Неисправен датчик скорости
После остановки автомобиля двигатель работает
неравномерно, но вскоре обороты холостого хода
стабилизируются
Замените датчик
Низкие обороты холостого хода
Неисправен регулятор холостого хода или
его электроцепи
Может гореть лампа <ЧЕК>- Замените регулятор
заведомо исправным
Неисправный регулятор замените
;
Повышенное сопротивление потоку воздуха
во впускном тракте
Проверьте элемент воздушного фильтра, впускной
тракт (отсутствие посторонних предметов, листьев
и т.п.)
Очистите впускной тракт, загрязненный
элемент воздушного фильтра замените
Неисправен регулятор давления топлива
Проверьте манометром давление в топливной
системе (3,5 бар (350 кПа))
Земените неисправный регулятор
Подсос постороннего воздуха во впускной
трубопровод
Осмотрите стыки, проверьте посадку шлангов,
штуцеров, затяжку хомутов. На время пуска
отключите вакуумный усилитель тормозов,
заглушив штуцер впускного трубопровода
Порванные прокладки, детали с дефор-
мированными фланцами, неисправный
вакуумный усилитель замените
Высокие обороты холостого хода
Не полностью закрывается дроссельная
заслонка
На просвет видна щель между заслонкой и
стенками корпуса дроссельной заслонки
Убедитесь, что привод дроссельной за-
слонки имеет свободный ход
Неисправен регулятор холостого хода или
его электроцепи
Может гореть лампа <ЧЕК> Замените регулятор
заведомо исправным
Неисправный регулятор замените
Неисправны датчик положения дроссельной
заслонки, датчик абсолютного давления и
температуры воздуха во впускном
трубопроводе или их цепи
При неисправности датчиков или их цепей горит
лампа <ЧЕК>. При выходе из строя датчика
положения дроссельной заслонки или его цепи
полностью прогретый двигатель работает
неустойчиво и автомобиль лишь с трудом способен
передвигаться на небольшое расстояние. Выход из
строя датчика абсолютного давления и
температуры воздуха во впускном трубопроводе
или его цепей на ездовых характеристиках
автомобиля практически не отражается.
Восстановите контакт в электрических
цепях, замените неисправный датчик
(датчики)
Повышенное давление в топливной
магистрали из-за неисправности регулятора
давления топлива
Проверьте манометром давление в топливной
системе (3,5 бар (350 кПа))
Замените неисправный регулятор
Негерметичность форсунок (перелив) Проверьте форсунки Замените неисправные форсунки
Двигатель не развивает полной мощности и не обладает достаточной приемистостью.
Рывки и провалы при движении автомобиля
Засорен фильтрующий элемент воздушного
фильтра
Проверьте состояние фильтрующего элемента
воздушного фильтра
Продуйте или замените фильтрующий
элемент воздушного фильтра
Повышенное сопротивление движению
газов в выпускном тракте
Осмотрите систему выпуска на наличие помятых и
поврежденных трубопроводов
Замените поврежденные элементы си-
стемы выпуска отработавших газов

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Здравствуйте. Являюсь владельцем ХЁНДЭ АКЦЕНТ (2005г.в., 1.5, АКПП). При движении автомобиля на приборной панели зажглась лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. При этом CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи не загорались. Упала яркость контрольных ламп указателей поворота, а также снизилась скорость поднятия и опускания ветровых стекол автомобиля. Изменение динамики и переключения передач не наблюдалось. Через 3 квартала двигатель был принудительно (ключом) заглушен. При повторном запуске не завелся: как будто сел аккумулятор – пол оборота и все. Плюсовая клемма, я бы сказал, бала через чур горячей. Минут 30 спустя аккумулятор был заменен на новый. Автомобиль завелся и на панели никаких ошибок не выдал. Осталось ощущение низкой яркости контрольных ламп указателей поворота, а также скорости поднятия и опускания ветровых стекол. Автомобиль в этот же день эксплуатировался еще примерно в течение 5 часов (30 км.) с кратковременными остановками (от 10 мин. до 1 часа). Нарекание вызывал запуск двигателя из-за «провала» стартера: пол оборота, задумчивость пол секунды и дальнейшее вращение. Вечером все повторилось: лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. Добавилось загорание BRAKE (контрольная лампа включения стояночного тормоза/ аварийного уровня тормозной жидкости), а также падение до «0» стрелки тахометра. При выполнении маневра разворота, резко включилась передняя передача (непривычно быстро для АКПП), однако при нажатии газа автомобиль остался на месте. Пришлось утапливать газ чуть ли не до половины при этом обороты (на слух) поднимались медленно. Было ощущение что двигатель «троит», но CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и не зажегся. Двигатель был заглушен. При повторном запуске не завелся, как и в первый раз. Выждано минут 15-20 со снятыми клеммами, и заведен старым аккумулятором. Ошибок не выдал. Автомобиль проехал еще 1,5 км. с нормальной работой коробки и двигателя до стоянки. Контрольные лампы на панели приборов не загорались, но повторный «контрольный» запуск двигателя на стоянке не получился, как и в двух описанных случаях. Уровень всех жидкостей, в том числе тормозной в порядке. Подскажите что за неисправность?
9 лет назад