Hyundai Accent [82/230] Снятие электровентилятора радиатора

Hyundai Accent [82/230] Снятие электровентилятора радиатора
Головкой «на 10» с удлините-
лем отворачиваем гайку и болт
крепления бачка...
...и снимаем бачок.
Выливаем жидкость из бачка в чи-
стую емкость.
Устанавливаем расширительный
бачок в обратной последователь-
ности.
Заливаем жидкость в бачок до не-
обходимого уровня.
СНЯТИЕ
ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРА
РАДИАТОРА
Отсоединяем клемму «минусово
го» провода от вывода аккумуля
торной батареи. Нажав на фикса
тор колодки проводов электро
двигателя вентилятора...
Головкой «на 10» отворачиваем
два болта верхнего крепления
электровентилятора...
...и два болта нижнего крепле-
ния (для наглядности показано
снизу автомобиля).
Головкой «на 10» отворачива-
ем два болта верхних крон-
штейнов крепления радиа-
тора...
...и снимаем кронштейны. Сдвига-
ем радиатор вправо, с тем чтобы
освободить место для извлечения
электровентилятора...
...и вынимаем его.
Для замены электродвигателя вен-
тилятора...
...пассатижами с узкими губка-
ми сжимаем фиксатор...
...и снимаем колодку проводов
с кожуха вентилятора.
Вынимаем жгут проводов из дер-
жателей на кожухе.
Поддев отверткой...
...снимаем с вала электродвигате-
ля стопорную шайбу...
Крестообразной отверткой от-
ворачиваем три винта крепле-
ния...
При необходимости отсоединяем
шланги от крышки.
...
отсоединяем
колодку
.
...
и
крыльчатку

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Здравствуйте. Являюсь владельцем ХЁНДЭ АКЦЕНТ (2005г.в., 1.5, АКПП). При движении автомобиля на приборной панели зажглась лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. При этом CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи не загорались. Упала яркость контрольных ламп указателей поворота, а также снизилась скорость поднятия и опускания ветровых стекол автомобиля. Изменение динамики и переключения передач не наблюдалось. Через 3 квартала двигатель был принудительно (ключом) заглушен. При повторном запуске не завелся: как будто сел аккумулятор – пол оборота и все. Плюсовая клемма, я бы сказал, бала через чур горячей. Минут 30 спустя аккумулятор был заменен на новый. Автомобиль завелся и на панели никаких ошибок не выдал. Осталось ощущение низкой яркости контрольных ламп указателей поворота, а также скорости поднятия и опускания ветровых стекол. Автомобиль в этот же день эксплуатировался еще примерно в течение 5 часов (30 км.) с кратковременными остановками (от 10 мин. до 1 часа). Нарекание вызывал запуск двигателя из-за «провала» стартера: пол оборота, задумчивость пол секунды и дальнейшее вращение. Вечером все повторилось: лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. Добавилось загорание BRAKE (контрольная лампа включения стояночного тормоза/ аварийного уровня тормозной жидкости), а также падение до «0» стрелки тахометра. При выполнении маневра разворота, резко включилась передняя передача (непривычно быстро для АКПП), однако при нажатии газа автомобиль остался на месте. Пришлось утапливать газ чуть ли не до половины при этом обороты (на слух) поднимались медленно. Было ощущение что двигатель «троит», но CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и не зажегся. Двигатель был заглушен. При повторном запуске не завелся, как и в первый раз. Выждано минут 15-20 со снятыми клеммами, и заведен старым аккумулятором. Ошибок не выдал. Автомобиль проехал еще 1,5 км. с нормальной работой коробки и двигателя до стоянки. Контрольные лампы на панели приборов не загорались, но повторный «контрольный» запуск двигателя на стоянке не получился, как и в двух описанных случаях. Уровень всех жидкостей, в том числе тормозной в порядке. Подскажите что за неисправность?
9 лет назад