Hyundai Accent [118/230] Регулировка свободного хода педали тормоза

Hyundai Accent [118/230] Регулировка свободного хода педали тормоза
120
СНЯТИЕ ГЛАВНОГО
ТОРМОЗНОГО
ЦИЛИНДРА
Отворачиваем крышку бачка и ре-
зиновой грушей или шприцем
откачиваем из него тормозную
жидкость.
Подкладываем под штуцеры тру-
бок ветошь для сбора остатков вы-
текающей жидкости.
Ключом «на 11» (для тормоз-
ных трубок) отворачиваем два
штуцера тормозных трубок...
...и отводим их от цилиндра.
...отсоединяем колодку прово-
дов датчика недостаточного
уровня тормозной жидкости.
Головкой «на 12» с удлините-
лем отворачиваем две гайки
крепления главного тормозно-
го цилиндра к вакуумному уси-
лителю...
...и снимаем цилиндр.
Для снятия бачка поддеваем его
отверткой снизу, преодолевая со-
противление резиновых соедини-
тельных втулок...
...и снимаем бачок.
Для замены соединительной
втулки...
...вынимаем ее из корпуса тор-
мозного цилиндра.
Аналогично вынимаем другую со-
единительную втулку.
Детали главного тормозного
цилиндра: 1 бачок; 2 соедини-
тельная втулка; 3 корпус
Устанавливаем главный цилиндр
в обратной последовательности.
После установки прокачиваем си-
стему гидропривода тормозов
(см. «Прокачка гидропривода тор-
мозов, замена тормозной жидко-
сти», с. 34).
РЕГУЛИРОВКА
СВОБОДНОГО ХОДА
ПЕДАЛИ ТОРМОЗА
Свободный ход педали тормоза
должен составлять 3-8 мм.
Если свободный ход педали тор-
моза не соответствует норме, ре-
гулируем его. Для этого в салоне
под панелью приборов (см. фото
ниже) отсоединяем колодку про-
водов 1 выключателя сигналов
торможения 3 от колодки жгута
проводов. Освобождаем пласт-
массовый держатель проводов 2.
Ключом «на 17» отворачиваем
контргайку 4 выключателя сигна-
лов торможения.
Вращая выключатель, регулируем
его положение относительно крон-
штейна 5. Затягиваем контргайку
и снова проверяем свободный ход
педали тормоза.
Нажав
на
фиксатор
...

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Здравствуйте. Являюсь владельцем ХЁНДЭ АКЦЕНТ (2005г.в., 1.5, АКПП). При движении автомобиля на приборной панели зажглась лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. При этом CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи не загорались. Упала яркость контрольных ламп указателей поворота, а также снизилась скорость поднятия и опускания ветровых стекол автомобиля. Изменение динамики и переключения передач не наблюдалось. Через 3 квартала двигатель был принудительно (ключом) заглушен. При повторном запуске не завелся: как будто сел аккумулятор – пол оборота и все. Плюсовая клемма, я бы сказал, бала через чур горячей. Минут 30 спустя аккумулятор был заменен на новый. Автомобиль завелся и на панели никаких ошибок не выдал. Осталось ощущение низкой яркости контрольных ламп указателей поворота, а также скорости поднятия и опускания ветровых стекол. Автомобиль в этот же день эксплуатировался еще примерно в течение 5 часов (30 км.) с кратковременными остановками (от 10 мин. до 1 часа). Нарекание вызывал запуск двигателя из-за «провала» стартера: пол оборота, задумчивость пол секунды и дальнейшее вращение. Вечером все повторилось: лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. Добавилось загорание BRAKE (контрольная лампа включения стояночного тормоза/ аварийного уровня тормозной жидкости), а также падение до «0» стрелки тахометра. При выполнении маневра разворота, резко включилась передняя передача (непривычно быстро для АКПП), однако при нажатии газа автомобиль остался на месте. Пришлось утапливать газ чуть ли не до половины при этом обороты (на слух) поднимались медленно. Было ощущение что двигатель «троит», но CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и не зажегся. Двигатель был заглушен. При повторном запуске не завелся, как и в первый раз. Выждано минут 15-20 со снятыми клеммами, и заведен старым аккумулятором. Ошибок не выдал. Автомобиль проехал еще 1,5 км. с нормальной работой коробки и двигателя до стоянки. Контрольные лампы на панели приборов не загорались, но повторный «контрольный» запуск двигателя на стоянке не получился, как и в двух описанных случаях. Уровень всех жидкостей, в том числе тормозной в порядке. Подскажите что за неисправность?
9 лет назад