Hyundai Accent [184/230] Кузов система отопления вентиляции и кондиционирования

Hyundai Accent [184/230] Кузов система отопления вентиляции и кондиционирования
186
Причина неисправности Методы устранения
Постоянно горит контрольная лампа резерва топлива
Замыкание провода датчика на «массу» Устраните замыкание
Не загораются контрольные лампы
Перегорела лампа, предохранитель Замените лампу, предохранитель
Плохой прижим контактов лампы патрона к печатной плате
Зачистите контактирующие поверхности, подогните контакты патрона
лампы
Неисправен соответствующий датчик Замените датчик
Повреждены провода, окислены или неплотно надеты их наконечники
Обожмите наконечники, замените неисправные провода
Не работает спидометр
Отвернулась гайка крепления наконечника троса привода спидометра
Затяните гайку
Изношены наконечники троса привода спидометра Замените трос
Неисправность спидометра Замените комбинацию приборов
Обрыв гибкого вала троса привода спидометра Замените трос
Шум троса привода спидометра
(Как правило, шум возникает в определенном интервале скоростей)
Монтаж троса выполнен с малыми радиусами изгиба Заново проложите трос привода
Деформирована оболочка троса Замените трос привода
Не работает тахометр
Повреждены цепи питания комбинации приборов, управляющая
цепь тахометра, дорожки платы комбинации приборов
Обожмите клеммы, замените неисправные провода, комбинацию
приборов
Неисправен тахометр Замените комбинацию приборов
Кузов, система отопления, вентиляции и кондиционирования
Причина неисправности Методы устранения
Темные пятна на поверхности кузова
Попадание частиц асфальта, битума на лицевые поверхности (обычно
возле колесных арок и в нижней части дверей)
Немедленно удалите битум «Очистителем битумных пятен» или
аналогичным препаратом. Нельзя применять бензин или
растворители. Незначительные повреждения заполируйте, при
значительных повреждениях перекрасьте кузов <СТО>

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Здравствуйте. Являюсь владельцем ХЁНДЭ АКЦЕНТ (2005г.в., 1.5, АКПП). При движении автомобиля на приборной панели зажглась лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. При этом CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи не загорались. Упала яркость контрольных ламп указателей поворота, а также снизилась скорость поднятия и опускания ветровых стекол автомобиля. Изменение динамики и переключения передач не наблюдалось. Через 3 квартала двигатель был принудительно (ключом) заглушен. При повторном запуске не завелся: как будто сел аккумулятор – пол оборота и все. Плюсовая клемма, я бы сказал, бала через чур горячей. Минут 30 спустя аккумулятор был заменен на новый. Автомобиль завелся и на панели никаких ошибок не выдал. Осталось ощущение низкой яркости контрольных ламп указателей поворота, а также скорости поднятия и опускания ветровых стекол. Автомобиль в этот же день эксплуатировался еще примерно в течение 5 часов (30 км.) с кратковременными остановками (от 10 мин. до 1 часа). Нарекание вызывал запуск двигателя из-за «провала» стартера: пол оборота, задумчивость пол секунды и дальнейшее вращение. Вечером все повторилось: лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. Добавилось загорание BRAKE (контрольная лампа включения стояночного тормоза/ аварийного уровня тормозной жидкости), а также падение до «0» стрелки тахометра. При выполнении маневра разворота, резко включилась передняя передача (непривычно быстро для АКПП), однако при нажатии газа автомобиль остался на месте. Пришлось утапливать газ чуть ли не до половины при этом обороты (на слух) поднимались медленно. Было ощущение что двигатель «троит», но CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и не зажегся. Двигатель был заглушен. При повторном запуске не завелся, как и в первый раз. Выждано минут 15-20 со снятыми клеммами, и заведен старым аккумулятором. Ошибок не выдал. Автомобиль проехал еще 1,5 км. с нормальной работой коробки и двигателя до стоянки. Контрольные лампы на панели приборов не загорались, но повторный «контрольный» запуск двигателя на стоянке не получился, как и в двух описанных случаях. Уровень всех жидкостей, в том числе тормозной в порядке. Подскажите что за неисправность?
9 лет назад