Hyundai Accent [59/230] Проверка давления в топливной системе

Hyundai Accent [59/230] Проверка давления в топливной системе
61
управления в зависимости от рас-
хода воздуха). Во избежание об-
мерзания дроссельного узла при
низкой температуре и высокой
влажности окружающего воздуха
узел снабжен блоком подогрева,
к которому подводится охлаждаю-
щая жидкость системы охлажде-
ния двигателя.
Дроссельный узел
Подачей воздуха в двигатель при
его работе на холостом ходу элек-
тронный блок управляет с помо-
щью регулятора холостого хода,
закрепленного на дроссельном уз-
ле. Регулятор изменяет частоту
вращения коленчатого вала на хо-
лостом ходу. Двигатель регулятора
управляется электронным блоком
управления. Запорный элемент
клапана изменяет проходное сече-
ние канала и обеспечивает регули-
рование расхода воздуха в обход
дроссельной заслонки. Регулятор
холостого хода неразборный и при
выходе из строя подлежит замене.
Регулятор холостого хода
ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ В
ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ
Отсоединяем наконечник отводя-
щей трубки от патрубка топливно-
го фильтра (см. «Замена топлив-
ного фильтра», с. 40).
Подсоединяем к патрубку фильтра
отрезок бензостойкого, армиро-
ванного шланга с манометром
и закрепляем шланг на патрубке
хомутом.
Включаем зажигание и проверяем
герметичность в соединениях топ-
ливной магистрали в зоне уста-
новки манометра и переходного
шланга.
Проверяем давление топлива,
которое должно быть не менее
3,5 бар (350 кПа).
В том случае, если давление ниже
3,5 бар, возможны неисправность
топливного насоса, недостаточное
напряжение его питания или не-
герметичность соединения насоса
с крышкой топливного модуля. По-
лезно также проверить не засорен
ли топливный фильтр или сетчатый
фильтр в топливном модуле. Для
проверки топливного фильтра
необходимо его снять (см. «Заме-
на топливного фильтра», с. 40),
слить из него остатки топлива и че-
рез отрезок шланга продуть ртом.
Сопротивление проходу воздуха
при продувке должно быть незначи-
тельным. Проверку герметичности
соединения насоса с крышкой топ-
ливного модуля и состояния сетча-
того фильтра топливного модуля
проводим после его демонтажа
(см. «Снятие топливного модуля»).
В случае сильного загрязнения сет-
чатого фильтра очищаем и промы-
ваем его. Для проверки работоспо-
собности регулятора давления от-
соединяем наконечник трубки от
патрубка крышки топливного моду-
ля, подводящего топливо к регуля-
тору давления.
Соединяем отводящий патру-
бок топливного фильтра и пат-
рубок крышки топливного мо-
дуля шлангом с тройником.
К свободному патрубку тройни-
ка подсоединяем шланг с мано-
метром. Шланги на патрубках
закрепляем хомутами.
Включив зажигание, определяем
давление в топливной системе.
При исправном регуляторе давле-
ние в системе должно составлять
3,5 бар. В противном случае неис-
правен регулятор давления топ-
лива или нарушена герметич-
ность его установки в топливном
модуле.
СНЯТИЕ ТОПЛИВНОГО
МОДУЛЯ
Отсоединяем клемму «минусово-
го» провода от вывода аккумуля-
торной батареи.
Снимаем подушку заднего сиде-
нья (см. «Снятие заднего сиде-
нья», с. 145) и снимаем крышку
лючка топливного фильтра и мо-
дуля (см. «Замена топливного
фильтра», с. 40).
Отсоединяем колодку жгута
проводов от топливного мо-
дуля.
Сбрасываем давление в топлив-
ной системе (см. «Замена топлив-
ного фильтра», с. 40).
Пассатижами сжимаем хомут кре-
пления шланга, идущего к двуххо-
довому клапану и сдвигаем хомут
по шлангу.

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Здравствуйте. Являюсь владельцем ХЁНДЭ АКЦЕНТ (2005г.в., 1.5, АКПП). При движении автомобиля на приборной панели зажглась лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. При этом CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи не загорались. Упала яркость контрольных ламп указателей поворота, а также снизилась скорость поднятия и опускания ветровых стекол автомобиля. Изменение динамики и переключения передач не наблюдалось. Через 3 квартала двигатель был принудительно (ключом) заглушен. При повторном запуске не завелся: как будто сел аккумулятор – пол оборота и все. Плюсовая клемма, я бы сказал, бала через чур горячей. Минут 30 спустя аккумулятор был заменен на новый. Автомобиль завелся и на панели никаких ошибок не выдал. Осталось ощущение низкой яркости контрольных ламп указателей поворота, а также скорости поднятия и опускания ветровых стекол. Автомобиль в этот же день эксплуатировался еще примерно в течение 5 часов (30 км.) с кратковременными остановками (от 10 мин. до 1 часа). Нарекание вызывал запуск двигателя из-за «провала» стартера: пол оборота, задумчивость пол секунды и дальнейшее вращение. Вечером все повторилось: лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. Добавилось загорание BRAKE (контрольная лампа включения стояночного тормоза/ аварийного уровня тормозной жидкости), а также падение до «0» стрелки тахометра. При выполнении маневра разворота, резко включилась передняя передача (непривычно быстро для АКПП), однако при нажатии газа автомобиль остался на месте. Пришлось утапливать газ чуть ли не до половины при этом обороты (на слух) поднимались медленно. Было ощущение что двигатель «троит», но CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и не зажегся. Двигатель был заглушен. При повторном запуске не завелся, как и в первый раз. Выждано минут 15-20 со снятыми клеммами, и заведен старым аккумулятором. Ошибок не выдал. Автомобиль проехал еще 1,5 км. с нормальной работой коробки и двигателя до стоянки. Контрольные лампы на панели приборов не загорались, но повторный «контрольный» запуск двигателя на стоянке не получился, как и в двух описанных случаях. Уровень всех жидкостей, в том числе тормозной в порядке. Подскажите что за неисправность?
9 лет назад