Hyundai Accent [83/230] Снятие насоса охлаждающей жидкости

Hyundai Accent [83/230] Снятие насоса охлаждающей жидкости
...и разъединяем кожух венти-
лятора и электродвигатель.
Собираем и устанавливаем элект-
ровентилятор радиатора в обрат-
ной последовательности.
СНЯТИЕ РАДИАТОРА
Сливаем охлаждающую жидкость
из радиатора (см. «Замена охлаж-
дающей жидкости», с. 33).
Снимаем электровентилятор (см.
«Снятие электровентилятора ра-
диатора», с. 84).
Ослабив пассатижами хомут отво-
дящего шланга...
Отсоединяем пароотводящий
шланг от патрубка радиатора.
Ослабив пассатижами хомут под-
водящего шланга...
При необходимости вынимаем
из нижних (приваренных к ку-
зову)...
...и верхних кронштейнов рези-
новые подушки.
Потрескавшиеся, потерявшие уп-
ругость подушки заменяем.
Устанавливаем радиатор в обрат-
ной последовательности.
При установке радиатора необ-
ходимо, чтобы его нижние опо-
ры вошли в отверстия резино-
вых подушек.
Заполняем систему охлаждения
жидкостью (см. «Замена охлажда-
ющей жидкости», с. 33), убежда-
емся в герметичности системы.
СНЯТИЕ НАСОСА
ОХЛАЖДАЮЩЕЙ
ЖИДКОСТИ
Работу выполняем на эстакаде или
смотровой канаве. Сливаем
охлаждающую жидкость из системы
охлаждения (см. «Замена ох-
лаждающей жидкости», с. 33). Сни-
маем ремень привода ГРМ (см. «За-
мена ремня привода газораспреде-
лительного механизма», с. 52).
Головкой «на 12» отворачиваем
три болта крепления насоса
к блоку цилиндров.
Тем же инструментом отвора-
чиваем болты А и В крепления
насоса к блоку цилиндров, ко-
торые также крепят верхнюю
часть регулировочной планки
генератора.
Отводим генератор с регулировоч-
ной планкой вниз. Во избежание
попадания охлаждающей
жидкости на генератор
накрываем его полиэтиленовой
пленкой.
Снимаем насос охлаждающей
жидкости.
Снимаем прокладку...
...которая фиксируется на плос-
кости двумя установочными
втулками.
Устанавливаем новый насос охла-
ждающей жидкости в обратной
последовательности.
Снимаем
радиатор
с
автомобиля
.
отсоединяем
его
от
радиато
ра
.
отсоединяем
его
от
радиатора
.

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Здравствуйте. Являюсь владельцем ХЁНДЭ АКЦЕНТ (2005г.в., 1.5, АКПП). При движении автомобиля на приборной панели зажглась лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. При этом CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи не загорались. Упала яркость контрольных ламп указателей поворота, а также снизилась скорость поднятия и опускания ветровых стекол автомобиля. Изменение динамики и переключения передач не наблюдалось. Через 3 квартала двигатель был принудительно (ключом) заглушен. При повторном запуске не завелся: как будто сел аккумулятор – пол оборота и все. Плюсовая клемма, я бы сказал, бала через чур горячей. Минут 30 спустя аккумулятор был заменен на новый. Автомобиль завелся и на панели никаких ошибок не выдал. Осталось ощущение низкой яркости контрольных ламп указателей поворота, а также скорости поднятия и опускания ветровых стекол. Автомобиль в этот же день эксплуатировался еще примерно в течение 5 часов (30 км.) с кратковременными остановками (от 10 мин. до 1 часа). Нарекание вызывал запуск двигателя из-за «провала» стартера: пол оборота, задумчивость пол секунды и дальнейшее вращение. Вечером все повторилось: лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. Добавилось загорание BRAKE (контрольная лампа включения стояночного тормоза/ аварийного уровня тормозной жидкости), а также падение до «0» стрелки тахометра. При выполнении маневра разворота, резко включилась передняя передача (непривычно быстро для АКПП), однако при нажатии газа автомобиль остался на месте. Пришлось утапливать газ чуть ли не до половины при этом обороты (на слух) поднимались медленно. Было ощущение что двигатель «троит», но CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и не зажегся. Двигатель был заглушен. При повторном запуске не завелся, как и в первый раз. Выждано минут 15-20 со снятыми клеммами, и заведен старым аккумулятором. Ошибок не выдал. Автомобиль проехал еще 1,5 км. с нормальной работой коробки и двигателя до стоянки. Контрольные лампы на панели приборов не загорались, но повторный «контрольный» запуск двигателя на стоянке не получился, как и в двух описанных случаях. Уровень всех жидкостей, в том числе тормозной в порядке. Подскажите что за неисправность?
9 лет назад