Hyundai Accent [170/230] Автоматическая коробка передач

Hyundai Accent [170/230] Автоматическая коробка передач
172
Причина неисправности Методы устранения
Износ или повреждение подшипников, зубьев шестерен Замените изношенные подшипники, шестерни СТО>
Передачи включаются с трудом,
посторонние шумы отсутствуют
Заедание тросов выбора и/или влючения передач Смажьте или замените тросы
Не затянуты гайки валов коробки передач Ремонт коробки передач <СТО>
Не полностью выключается сцепление См. «Сцепление»
Передачи самопроизвольно выключаются
Повреждение или износ шлицев на муфте, шестерне или ступице
синхронизатора
Ремонт коробки передач <СТО>
Не затянуты гайки валов коробки передач Ремонт коробки передач <СТО>
Шум, треск, визг шестерен в
момент включения передачи
Сцепление выключается не полностью См. «Сцепление»
Нет масла в картере коробки передач
Долейте масло. Проверьте, нет ли течи (см. «Утечка масла»).
Прочистите сапун
Повреждены подшипники, зубья шестерен Ремонт коробки передач <СТО>
Износ кольца синхронизатора включаемой передачи Ремонт коробки передач <СТО>
Утечка масла
Износ сальника первичного вала, сальников приводов Замените сальники <СТО>
Ослабли болты крепления крышки и картеров коробки передач,
повреждены уплотнения между их сопрягающимися поверхностями
Подтяните резьбовые соединения. Замените прокладки <СТО>
Неплотно завернута пробка сливного отверстия Подтяните пробку
Засорено отверстие сапуна Очистите сапун
Автоматическая коробка передач
Причина неисправности Методы устранения
Пуск двигателя невозможен (коленчатый вал не проворачивается
стартером) при положениях рычага выбора передач «Р» или «N»
Устраните неисправность <СТО>
Автомобиль не движется вперед при перемещении рычага выбора
передач из положения «N» в положения «D», «2» или «L»
Устраните неисправность <СТО>
Автомобиль не движется назад при перемещении рычага выбора
передач из положения «N» в положение «R»
Устраните неисправность <СТО>

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Здравствуйте. Являюсь владельцем ХЁНДЭ АКЦЕНТ (2005г.в., 1.5, АКПП). При движении автомобиля на приборной панели зажглась лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. При этом CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи не загорались. Упала яркость контрольных ламп указателей поворота, а также снизилась скорость поднятия и опускания ветровых стекол автомобиля. Изменение динамики и переключения передач не наблюдалось. Через 3 квартала двигатель был принудительно (ключом) заглушен. При повторном запуске не завелся: как будто сел аккумулятор – пол оборота и все. Плюсовая клемма, я бы сказал, бала через чур горячей. Минут 30 спустя аккумулятор был заменен на новый. Автомобиль завелся и на панели никаких ошибок не выдал. Осталось ощущение низкой яркости контрольных ламп указателей поворота, а также скорости поднятия и опускания ветровых стекол. Автомобиль в этот же день эксплуатировался еще примерно в течение 5 часов (30 км.) с кратковременными остановками (от 10 мин. до 1 часа). Нарекание вызывал запуск двигателя из-за «провала» стартера: пол оборота, задумчивость пол секунды и дальнейшее вращение. Вечером все повторилось: лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. Добавилось загорание BRAKE (контрольная лампа включения стояночного тормоза/ аварийного уровня тормозной жидкости), а также падение до «0» стрелки тахометра. При выполнении маневра разворота, резко включилась передняя передача (непривычно быстро для АКПП), однако при нажатии газа автомобиль остался на месте. Пришлось утапливать газ чуть ли не до половины при этом обороты (на слух) поднимались медленно. Было ощущение что двигатель «троит», но CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и не зажегся. Двигатель был заглушен. При повторном запуске не завелся, как и в первый раз. Выждано минут 15-20 со снятыми клеммами, и заведен старым аккумулятором. Ошибок не выдал. Автомобиль проехал еще 1,5 км. с нормальной работой коробки и двигателя до стоянки. Контрольные лампы на панели приборов не загорались, но повторный «контрольный» запуск двигателя на стоянке не получился, как и в двух описанных случаях. Уровень всех жидкостей, в том числе тормозной в порядке. Подскажите что за неисправность?
9 лет назад