Hyundai Accent [112/230] Замена рулевой тяги

Hyundai Accent [112/230] Замена рулевой тяги
114
...ключом «на 22» ослабляем
затяжку его контргайки, удер-
живая наконечник за грани
ключом того же размера.
Чтобы приблизительно сохранить
схождение колес при установке
нового наконечника отворачиваем
контргайку до конца резьбы и на-
матываем изоляционную ленту на
резьбу заподлицо с торцом нако-
нечника (также можно подсчитать
количество оборотов при отвора-
чивании наконечника).
Отворачиваем наконечник.
Перед установкой проверяем но-
вый наконечник: защитный чехол
не должен иметь повреждений,
а его кромки плотно прилегать
к корпусу и пальцу шарнира. Шаро-
вой палец должен поворачиваться
в наконечнике без заеданий и не
иметь люфтов.
Заворачиваем новый наконечник
на подсчитанное количество обо-
ротов или до края изоляционной
ленты. Вводим шаровой палец
наконечника в проушину рычага
поворотного кулака и затягиваем
гайку его крепления. Фиксируем
наконечник на рулевой тяге
контргайкой. Устанавливаем ко-
лесо.
Проверяем и при необходимости
регулируем схождение передних
колес (см. «Углы установки перед-
них колес», с. 100).
ЗАМЕНА ЧЕХЛА
РУЛЕВОЙ ТЯГИ
Заменяем чехол при обнаружении
в нем трещин и разрывов. Работу
проводим на смотровой канаве
или эстакаде. Снимаем переднее
колесо.
Сжав пассатижами концы мало-
го хомута, сдвигаем его с чехла
на тягу.
Ключом «на 2 ослабляем за-
тяжку контргайки наконечника
рулевой тяги, удерживая нако-
нечник за грани ключом того
же размера.
Чтобы сохранить схождение колес,
помечаем угловое положение тяги
относительно наконечника.
Ключом «на 13» выворачиваем
тягу из наконечника, считая при
этом количество оборотов.
Отворачиваем и снимаем контр-
гайку наконечника. Освобождаем
большой хомут чехла тяги...
...и снимаем с тяги чехол.
Осматриваем шаровой шарнир
рулевой тяги. Если в него попала
грязь и появился люфт, заменяем
рулевую тягу (см. «Замена рулевой
тяги»).
Если шаровой шарнир находится
в удовлетворительном состоя-
нии, наносим на него смазку, на-
деваем новый чехол и вворачива-
ем тягу в наконечник, ориентиру-
ясь по меткам. Закрепляем чехол
хомутами. Этот способ позволяет
не нарушить схождение колес. Но
в случае сомнений можно прове-
рить углы установки передних ко-
лес на СТО.
ЗАМЕНА РУЛЕВОЙ ТЯГИ
Работу проводим на смотровой ка-
наве или эстакаде. Снимаем пе-
реднее колесо. Снимаем чехол ру-
левой тяги (см. «Замена чехла ру-
левой тяги»).
Зубилом расконтриваем сто-
порную шайбу корпуса шаро-
вого шарнира тяги.
Ключом «на 36»...
...или трубным ключом отворачи-
ваем тягу, вращая корпус шарнира.
Для замены наконечника...

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Здравствуйте. Являюсь владельцем ХЁНДЭ АКЦЕНТ (2005г.в., 1.5, АКПП). При движении автомобиля на приборной панели зажглась лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. При этом CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи не загорались. Упала яркость контрольных ламп указателей поворота, а также снизилась скорость поднятия и опускания ветровых стекол автомобиля. Изменение динамики и переключения передач не наблюдалось. Через 3 квартала двигатель был принудительно (ключом) заглушен. При повторном запуске не завелся: как будто сел аккумулятор – пол оборота и все. Плюсовая клемма, я бы сказал, бала через чур горячей. Минут 30 спустя аккумулятор был заменен на новый. Автомобиль завелся и на панели никаких ошибок не выдал. Осталось ощущение низкой яркости контрольных ламп указателей поворота, а также скорости поднятия и опускания ветровых стекол. Автомобиль в этот же день эксплуатировался еще примерно в течение 5 часов (30 км.) с кратковременными остановками (от 10 мин. до 1 часа). Нарекание вызывал запуск двигателя из-за «провала» стартера: пол оборота, задумчивость пол секунды и дальнейшее вращение. Вечером все повторилось: лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. Добавилось загорание BRAKE (контрольная лампа включения стояночного тормоза/ аварийного уровня тормозной жидкости), а также падение до «0» стрелки тахометра. При выполнении маневра разворота, резко включилась передняя передача (непривычно быстро для АКПП), однако при нажатии газа автомобиль остался на месте. Пришлось утапливать газ чуть ли не до половины при этом обороты (на слух) поднимались медленно. Было ощущение что двигатель «троит», но CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и не зажегся. Двигатель был заглушен. При повторном запуске не завелся, как и в первый раз. Выждано минут 15-20 со снятыми клеммами, и заведен старым аккумулятором. Ошибок не выдал. Автомобиль проехал еще 1,5 км. с нормальной работой коробки и двигателя до стоянки. Контрольные лампы на панели приборов не загорались, но повторный «контрольный» запуск двигателя на стоянке не получился, как и в двух описанных случаях. Уровень всех жидкостей, в том числе тормозной в порядке. Подскажите что за неисправность?
9 лет назад