Hyundai Accent [162/230] Двигатель перегревается стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости находится в красной зоне шкалы

Hyundai Accent [162/230] Двигатель перегревается стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости находится в красной зоне шкалы
164
Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Детонация (металлические стуки высокого тона,
возникающие, как правило, при работе двигателя под нагрузкой,
особенно на низких оборотах разгон «внатяг» и т.п.,
и исчезающие при снижении нагрузки)
Недопустимо низкое октановое число
бензина
Заправляйте автомобиль топливом,
рекомендованным заводом-изготовителем
Перегрев двигателя
По указателю температуры охлаждающей
жидкости
Устраните причину перегрева (см. ниже
«Двигатель перегревается»)
Много нагара в камере сгорания, на днищах
поршней, тарелках клапанов
Осмотр после снятия головки блока цилиндров
<СТО>
Устраните причину нагарообразования (см.
«Повышенный расход топлива»,
«Повышенный расход масла»). Приме-
няйте масла рекомендованной вязкости и,
по возможности, с низкой зольностью
Используются свечи с несоответствующим
калильным числом
Используйте свечи, рекомендованные
заводом-изготовителем
Недостаточное давление масла
(горит контрольная лампа)
Мало масла в двигателе По указателю уровня масла Долейте масло
Применение масла несоответствующей
вязкости
Замените масло
Засорение сетки маслоприемника Осмотр Очистите сетку
Неисправен масляный фильтр Замените фильтр заведомо исправным Замените неисправный фильтр
Перекос, засорение редукционного клапана
масляного насоса или ослабление пружины
клапана
Износ шестерен масляного насоса
Осмотр
Определяется промером деталей после снятия
масляного насоса <СТО>
Очистите клапан. Замените неисправный
клапан Замените
изношенные шестерни <СТО>
Чрезмерный зазор между вкладышами
подшипников и шейками коленчатого вала
Определяется промером деталей после разборки
двигателя <СТО>
Замените изношенные вкладыши. При
необходимости замените или отре-
монтируйте коленчатый вал <СТО>
Неисправен датчик давления масла
Проверка с помощью манометра и омметра (при
давлении ниже 0,7 бар (70 кПа) контакт датчика
замыкается на «массу» включается контрольная
лампа на панели приборов, при давлении выше 0,7
бар (70 кПа) контакт размыкается)
Отремонтируйте двигатель <СТО>
Двигатель перегревается (стрелка указателя температуры
охлаждающей жидкости находится в красной зоне шкалы)
Неисправен датчик или указатель тем-
пературы
Проверьте указатель и датчик тестером
Неисправные датчик, указатель замените

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Здравствуйте. Являюсь владельцем ХЁНДЭ АКЦЕНТ (2005г.в., 1.5, АКПП). При движении автомобиля на приборной панели зажглась лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. При этом CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи не загорались. Упала яркость контрольных ламп указателей поворота, а также снизилась скорость поднятия и опускания ветровых стекол автомобиля. Изменение динамики и переключения передач не наблюдалось. Через 3 квартала двигатель был принудительно (ключом) заглушен. При повторном запуске не завелся: как будто сел аккумулятор – пол оборота и все. Плюсовая клемма, я бы сказал, бала через чур горячей. Минут 30 спустя аккумулятор был заменен на новый. Автомобиль завелся и на панели никаких ошибок не выдал. Осталось ощущение низкой яркости контрольных ламп указателей поворота, а также скорости поднятия и опускания ветровых стекол. Автомобиль в этот же день эксплуатировался еще примерно в течение 5 часов (30 км.) с кратковременными остановками (от 10 мин. до 1 часа). Нарекание вызывал запуск двигателя из-за «провала» стартера: пол оборота, задумчивость пол секунды и дальнейшее вращение. Вечером все повторилось: лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. Добавилось загорание BRAKE (контрольная лампа включения стояночного тормоза/ аварийного уровня тормозной жидкости), а также падение до «0» стрелки тахометра. При выполнении маневра разворота, резко включилась передняя передача (непривычно быстро для АКПП), однако при нажатии газа автомобиль остался на месте. Пришлось утапливать газ чуть ли не до половины при этом обороты (на слух) поднимались медленно. Было ощущение что двигатель «троит», но CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и не зажегся. Двигатель был заглушен. При повторном запуске не завелся, как и в первый раз. Выждано минут 15-20 со снятыми клеммами, и заведен старым аккумулятором. Ошибок не выдал. Автомобиль проехал еще 1,5 км. с нормальной работой коробки и двигателя до стоянки. Контрольные лампы на панели приборов не загорались, но повторный «контрольный» запуск двигателя на стоянке не получился, как и в двух описанных случаях. Уровень всех жидкостей, в том числе тормозной в порядке. Подскажите что за неисправность?
9 лет назад