Hyundai Accent [48/230] Двигатель

Hyundai Accent [48/230] Двигатель
50
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЯ
Двигатель
50
Система питания
59
Система управления двигателем
70
Система охлаждения
82
Система выпуска отработавших газов
86
Сцепление
89
Коробка передач
92
Приводы передних колес
97
Передняя подвеска
100
Задняя подвеска
107
Рулевое управление
113
Тормозная система
116
Электрооборудование
126
Кузов
139
Двигатель
ОПИСАНИЕ
КОНСТРУКЦИИ
Двигатель G4EC бензиновый,
четырехтактный, четырехцилинд-
ровый, рядный, шестнадцатикла-
панный, с двумя распределитель-
ными валами. Один распредели-
тельный вал управляет работой
впускных клапанов, другой вы-
пускных. Порядок работы цилинд-
ров: 1-3-4-2 (отсчет от шкива
коленчатого вала). Двигатель с
коробкой передач и
сцеплением образуют силовой
агрегат, закрепленный в мотор-
ном отсеке на четырех эластичных
резинометаллических опорах. Пе-
редняя, задняя и левая опоры че-
рез кронштейны крепятся к ко-
робке передач, а правая к дви-
гателю.
Справа на двигателе (по ходу авто-
мобиля) расположены приводы:
распределительного вала выпуск-
ных клапанов (зубчатым ремнем),
гидроусилителя руля (клиновым
ремнем), насоса охлаждающей
жидкости и генератора (поликлино-
вым ремнем), компрессора конди-
ционера (поликлиновым ремнем).
Слева расположены катушки зажи-
гания и термостат. Спереди кат-
коллектор, указатель уровня масла,
датчик давления масла, датчик по-
ложения коленчатого вала, масля-
ный фильтр и генератор. Сзади
дроссельный узел, впускной трубо-
провод, топливная рампа с фор-
сунками и стартер. Сверху, под пла-
стиковой крышкой в колодцах, рас-
положены свечи зажигания. Блок
цилиндров отлит из чугуна и
представляет собой единую
конструкцию, в состав которой
входят цилиндры, рубашка охла-
ждения и каналы масляной маги-
страли. В нижней части блока ци-
линдров расположены пять опор
коренных подшипников коленча-
того вала со съемными крышка-
ми, которые крепятся к блоку
болтами.
Коленчатый вал пятиопор-
ный, изготовлен из высокопроч-
ного чугуна. Он имеет пять корен-
ных и четыре шатунных шейки
и снабжен восемью противовеса-
ми, отлитыми заодно с валом.
Для подачи масла от коренных
шеек к шатунным в коленчатом
вале просверлены каналы. Осевое
перемещение коленчатого вала
ограничено вкладышами третьего
коренного подшипника, имеющи-
ми упорные буртики. Вкладыши
коренных и шатунных подшипни-
ков коленчатого вала сталь-

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Здравствуйте. Являюсь владельцем ХЁНДЭ АКЦЕНТ (2005г.в., 1.5, АКПП). При движении автомобиля на приборной панели зажглась лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. При этом CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи не загорались. Упала яркость контрольных ламп указателей поворота, а также снизилась скорость поднятия и опускания ветровых стекол автомобиля. Изменение динамики и переключения передач не наблюдалось. Через 3 квартала двигатель был принудительно (ключом) заглушен. При повторном запуске не завелся: как будто сел аккумулятор – пол оборота и все. Плюсовая клемма, я бы сказал, бала через чур горячей. Минут 30 спустя аккумулятор был заменен на новый. Автомобиль завелся и на панели никаких ошибок не выдал. Осталось ощущение низкой яркости контрольных ламп указателей поворота, а также скорости поднятия и опускания ветровых стекол. Автомобиль в этот же день эксплуатировался еще примерно в течение 5 часов (30 км.) с кратковременными остановками (от 10 мин. до 1 часа). Нарекание вызывал запуск двигателя из-за «провала» стартера: пол оборота, задумчивость пол секунды и дальнейшее вращение. Вечером все повторилось: лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. Добавилось загорание BRAKE (контрольная лампа включения стояночного тормоза/ аварийного уровня тормозной жидкости), а также падение до «0» стрелки тахометра. При выполнении маневра разворота, резко включилась передняя передача (непривычно быстро для АКПП), однако при нажатии газа автомобиль остался на месте. Пришлось утапливать газ чуть ли не до половины при этом обороты (на слух) поднимались медленно. Было ощущение что двигатель «троит», но CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и не зажегся. Двигатель был заглушен. При повторном запуске не завелся, как и в первый раз. Выждано минут 15-20 со снятыми клеммами, и заведен старым аккумулятором. Ошибок не выдал. Автомобиль проехал еще 1,5 км. с нормальной работой коробки и двигателя до стоянки. Контрольные лампы на панели приборов не загорались, но повторный «контрольный» запуск двигателя на стоянке не получился, как и в двух описанных случаях. Уровень всех жидкостей, в том числе тормозной в порядке. Подскажите что за неисправность?
9 лет назад