Hyundai Accent [53/230] Снимаем с вывода датчика на конечник провода с защитным колпачком накидным ключом на 24

Hyundai Accent [53/230] Снимаем с вывода датчика на конечник провода с защитным колпачком накидным ключом на 24
55
...и снимаем крышку головки
блока цилиндров.
Прокладка крышки головки
блока цилиндров
Ветошью очищаем от остатков
масла паз крышки и привалочную
плоскость головки блока цилинд-
ров и устанавливаем новую про-
кладку.
Для замены клапана вентиляции
картера ключом «на 1 вывора-
чиваем его из отверстия в крышке
и устанавливаем новый.
Клапан шланга вентиляции кар-
тера
Устанавливаем крышку на головку
блока цилиндров, наживляем все
болты крепления крышки и затяги-
ваем их моментом 8-10 Нм.
Порядок затяжки болтов крепле-
ния крышки головки блока ци-
линдров
Устанавливаем снятые детали
в обратной последовательности.
ЗАМЕНА ДАТЧИКА
ДАВЛЕНИЯ МАСЛА
Снимаем с вывода датчика на-
конечник провода с защитным
колпачком.
Накидным ключом «на 2...
...отворачиваем датчик.
Устанавливаем датчик в обратной
последовательности.
ЗАМЕНА ПРОКЛАДОК
ВПУСКНОГО
ТРУБОПРОВОДА
Снимаем дроссельный узел (см.
«Снятие дроссельного узла», с. 66)
и топливную рампу (см. «Снятие то-
пливной рампы и форсунок, про-
верка форсунок», с. 65).
Ключом сена 14» отворачиваем
на несколько оборотов одну из
гаек крепления наконечника
троса привода дроссельной за-
слонки к держателю...
...и вынимаем из него наконеч-
ник троса.
Головкой «на 1 с удлините-
лем отворачиваем два болта
крепления кронштейна элект-
ромагнитного клапана...
...и отводим электромагнитный
клапан в сторону, не отсоеди-
няя от него шлангов.
Ключом или головкой «на 12»
отворачиваем шесть гаек и три
болта крепления впускного тру-
бопровода...
Вынимаем прокладку из паза
крышки.

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Здравствуйте. Являюсь владельцем ХЁНДЭ АКЦЕНТ (2005г.в., 1.5, АКПП). При движении автомобиля на приборной панели зажглась лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. При этом CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи не загорались. Упала яркость контрольных ламп указателей поворота, а также снизилась скорость поднятия и опускания ветровых стекол автомобиля. Изменение динамики и переключения передач не наблюдалось. Через 3 квартала двигатель был принудительно (ключом) заглушен. При повторном запуске не завелся: как будто сел аккумулятор – пол оборота и все. Плюсовая клемма, я бы сказал, бала через чур горячей. Минут 30 спустя аккумулятор был заменен на новый. Автомобиль завелся и на панели никаких ошибок не выдал. Осталось ощущение низкой яркости контрольных ламп указателей поворота, а также скорости поднятия и опускания ветровых стекол. Автомобиль в этот же день эксплуатировался еще примерно в течение 5 часов (30 км.) с кратковременными остановками (от 10 мин. до 1 часа). Нарекание вызывал запуск двигателя из-за «провала» стартера: пол оборота, задумчивость пол секунды и дальнейшее вращение. Вечером все повторилось: лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. Добавилось загорание BRAKE (контрольная лампа включения стояночного тормоза/ аварийного уровня тормозной жидкости), а также падение до «0» стрелки тахометра. При выполнении маневра разворота, резко включилась передняя передача (непривычно быстро для АКПП), однако при нажатии газа автомобиль остался на месте. Пришлось утапливать газ чуть ли не до половины при этом обороты (на слух) поднимались медленно. Было ощущение что двигатель «троит», но CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и не зажегся. Двигатель был заглушен. При повторном запуске не завелся, как и в первый раз. Выждано минут 15-20 со снятыми клеммами, и заведен старым аккумулятором. Ошибок не выдал. Автомобиль проехал еще 1,5 км. с нормальной работой коробки и двигателя до стоянки. Контрольные лампы на панели приборов не загорались, но повторный «контрольный» запуск двигателя на стоянке не получился, как и в двух описанных случаях. Уровень всех жидкостей, в том числе тормозной в порядке. Подскажите что за неисправность?
9 лет назад