Hyundai Accent [181/230] Освещение и световая сигнализация

Hyundai Accent [181/230] Освещение и световая сигнализация
183
Причина неисправности Методы устранения
Поврежден регулятор напряжения Замените регулятор напряжения со щеткодержателем
Отпаялся провод от вывода щеткодержателя Припаяйте провод
Контрольная лампа неисправности генератора не загорается при включении зажигания
и не горит при работе двигателя.
Контрольные приборы работают. Напряжение в бортовой сети автомобиля нормальное (13,4-14,4 В)
Перегорела контрольная лампа или плохой контакт в патроне Замените перегоревшую лампу, подожмите контакты патрона
Стартер
См. «Диагностика неисправностей. Двигатель и его системы»: «Коленчатый вал не проворачивается стартером», «Сильный шум при работе
стартера»
Освещение и световая сигнализация
Причина неисправности Методы устранения
Не горят лампы блок-фар, фонарей
Перегорела нить лампы Замените лампу
Перегорел предохранитель
Проверьте защищаемую данным предохранителем цепь на отсутствие
замыкания на «массу», замените предохранитель
Повреждены провода, окислены или неплотно надеты их наконечники
Обожмите наконечники проводов, замените неисправные провода
Окислены контакты реле, перегорели обмотки реле, неисправны
выключатели
Замените реле, выключатели, обожмите клеммы, зачистите контакты
Контрольная лампа указателей поворота
мигает с удвоенной частотой
Перегорела одна из ламп указателей поворота Замените перегоревшую лампу
Рычаг переключателя указателей поворота
не возвращается в исходное положение, не
фиксируются рычаги подрулевого переключателя
Сломаны фиксаторы, потеряны пружинки Замените неисправный переключатель
Запотевает рассеиватель блок-фары
Между корпусом и рассеивателем проникает вода, трещины в
рассейвателе
Промажьте щели герметиком, замените треснутый рассеива-тель или
блок-фару
Вода попала со стороны моторного отсека
Вынув лампу, промокательной бумагой удалите воду. Закрывайте
блок-фары при мойке моторного отсека под давлением

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Здравствуйте. Являюсь владельцем ХЁНДЭ АКЦЕНТ (2005г.в., 1.5, АКПП). При движении автомобиля на приборной панели зажглась лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. При этом CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи не загорались. Упала яркость контрольных ламп указателей поворота, а также снизилась скорость поднятия и опускания ветровых стекол автомобиля. Изменение динамики и переключения передач не наблюдалось. Через 3 квартала двигатель был принудительно (ключом) заглушен. При повторном запуске не завелся: как будто сел аккумулятор – пол оборота и все. Плюсовая клемма, я бы сказал, бала через чур горячей. Минут 30 спустя аккумулятор был заменен на новый. Автомобиль завелся и на панели никаких ошибок не выдал. Осталось ощущение низкой яркости контрольных ламп указателей поворота, а также скорости поднятия и опускания ветровых стекол. Автомобиль в этот же день эксплуатировался еще примерно в течение 5 часов (30 км.) с кратковременными остановками (от 10 мин. до 1 часа). Нарекание вызывал запуск двигателя из-за «провала» стартера: пол оборота, задумчивость пол секунды и дальнейшее вращение. Вечером все повторилось: лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. Добавилось загорание BRAKE (контрольная лампа включения стояночного тормоза/ аварийного уровня тормозной жидкости), а также падение до «0» стрелки тахометра. При выполнении маневра разворота, резко включилась передняя передача (непривычно быстро для АКПП), однако при нажатии газа автомобиль остался на месте. Пришлось утапливать газ чуть ли не до половины при этом обороты (на слух) поднимались медленно. Было ощущение что двигатель «троит», но CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и не зажегся. Двигатель был заглушен. При повторном запуске не завелся, как и в первый раз. Выждано минут 15-20 со снятыми клеммами, и заведен старым аккумулятором. Ошибок не выдал. Автомобиль проехал еще 1,5 км. с нормальной работой коробки и двигателя до стоянки. Контрольные лампы на панели приборов не загорались, но повторный «контрольный» запуск двигателя на стоянке не получился, как и в двух описанных случаях. Уровень всех жидкостей, в том числе тормозной в порядке. Подскажите что за неисправность?
9 лет назад