Hyundai Accent [17/230] Освещение салона

Hyundai Accent [17/230] Освещение салона
19
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ АВАРИЙНОЙ
СВЕТОВОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ
Для включения аварийной свето-
вой сигнализации нажимаем кла-
вишу 2. При этом начинают рабо-
тать все указатели поворотов
и контрольные лампы в комбина-
ции приборов. Работа аварийной
световой сигнализации не зависит
от положения ключа в замке за-
жигания и переключателя поворо-
тов. Для отключения сигнализа-
ции повторно нажимаем клавишу.
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ОБОГРЕВА
ЗАДНЕГО СТЕКЛА И НАРУЖНЫХ
ЗЕРКАЛ ЗАДНЕГО ВИДА
Нажимая клавишу 1 (ключ в замке
зажигания должен быть переведен
в положение «ON»), включаем
обогрев заднего стекла и обогрев
наружных зеркал заднего вида.
Повторным нажатием клавиши вы-
ключаем обогрев. Обогрев заднего
стекла и наружных зеркал отключа-
ется автоматически через 15 минут.
РЕГУЛЯТОР НАПРАВЛЕНИЯ
ПУЧКОВ СВЕТА ФАР
Регулятор расположен с левой сто-
роны на панели приборов. Совме-
щение неподвижной метки на кор-
пусе и цифры на кольце регулятора
обеспечивает соответствующую
регулировку фар при следующих
вариантах загрузки автомобиля:
0 один водитель или водитель
с пассажиром на переднем сиденье;
1 водитель и четыре пассажира;
2 водитель, четыре пассажира
плюс полная загрузка багажника;
3 один водитель плюс полная
загрузка багажника.
Вращением кольца регулятора
изменяем направление пучков
света фар в вертикальной плос-
кости в зависимости от загрузки
автомобиля.
ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА
Плафон освещения салона распо-
ложен в обивке потолка и имеет
трехпозиционный переключатель.
Положения переключателя:
«OFF» лампа в плафоне не го-
рит даже при открытой двери;
«D лампа загорается при
открытии двери и не горит, ко-
гда она закрыта; «ON» лампа
горит постоянно
ПЛАФОН ОСВЕЩЕНИЯ
БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ
Плафон освещения расположен в
багажном отделении под полкой
заднего стекла...
...и включается автоматически
при открывании крышки ба-
гажника.
При закрытии крышки плафон вы-
ключается.
ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ
В ступице рулевого колеса устано-
влен выключатель звукового сиг-
нала.
Для подачи звукового сигнала ла-
донью нажимаем кнопку на руле-
вом колесе. Кнопку можно на-
жать, не отрывая рук от обода ру-
левого колеса, для чего пальцем
надавливаем на край кнопки.
РУЛЕВАЯ КОЛОНКА
На автомобиле установлена регу-
лируемая по углу наклона рулевая
колонка.
Для выбора оптимального поло-
жения рулевого колеса...
...отводим вниз рычаг регули-
ровки.
Устанавливаем рулевое колесо
в нужное положение и фиксируем
рулевую колонку, перемещая ры-
чаг в крайнее верхнее положение.
Регулировку положения
рулевой колонки следует
__ проводить только на не-
подвижном автомобиле.
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ОСВЕЩЕНИЯ
Для включения или выключения
приборов наружного освещения
поворачиваем рукоятку левого
комбинированного подрулевого
переключателя света фар и указа-
телей поворота.
Положения рукоятки централь-
ного выключателя освещения:
1 наружное освещение выключено;
2 — включены: габаритный свет, освеще
ние номерного знака и подсветка панели
приборов; 3 включены: габаритный
свет, освещение номерного знака, под
светка панели приборов, горит ближний
свет фар (при включении зажигания)

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Здравствуйте. Являюсь владельцем ХЁНДЭ АКЦЕНТ (2005г.в., 1.5, АКПП). При движении автомобиля на приборной панели зажглась лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. При этом CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи не загорались. Упала яркость контрольных ламп указателей поворота, а также снизилась скорость поднятия и опускания ветровых стекол автомобиля. Изменение динамики и переключения передач не наблюдалось. Через 3 квартала двигатель был принудительно (ключом) заглушен. При повторном запуске не завелся: как будто сел аккумулятор – пол оборота и все. Плюсовая клемма, я бы сказал, бала через чур горячей. Минут 30 спустя аккумулятор был заменен на новый. Автомобиль завелся и на панели никаких ошибок не выдал. Осталось ощущение низкой яркости контрольных ламп указателей поворота, а также скорости поднятия и опускания ветровых стекол. Автомобиль в этот же день эксплуатировался еще примерно в течение 5 часов (30 км.) с кратковременными остановками (от 10 мин. до 1 часа). Нарекание вызывал запуск двигателя из-за «провала» стартера: пол оборота, задумчивость пол секунды и дальнейшее вращение. Вечером все повторилось: лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. Добавилось загорание BRAKE (контрольная лампа включения стояночного тормоза/ аварийного уровня тормозной жидкости), а также падение до «0» стрелки тахометра. При выполнении маневра разворота, резко включилась передняя передача (непривычно быстро для АКПП), однако при нажатии газа автомобиль остался на месте. Пришлось утапливать газ чуть ли не до половины при этом обороты (на слух) поднимались медленно. Было ощущение что двигатель «троит», но CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и не зажегся. Двигатель был заглушен. При повторном запуске не завелся, как и в первый раз. Выждано минут 15-20 со снятыми клеммами, и заведен старым аккумулятором. Ошибок не выдал. Автомобиль проехал еще 1,5 км. с нормальной работой коробки и двигателя до стоянки. Контрольные лампы на панели приборов не загорались, но повторный «контрольный» запуск двигателя на стоянке не получился, как и в двух описанных случаях. Уровень всех жидкостей, в том числе тормозной в порядке. Подскажите что за неисправность?
9 лет назад