Hyundai Accent [88/230] Замена кожуха и ведомого диска сцепления

Hyundai Accent [88/230] Замена кожуха и ведомого диска сцепления
90
Ключом «на 12» отворачиваем
верхнюю и головкой того же
размера нижнюю гайки крепле-
ния корпуса цилиндра к щитку
передка...
...и снимаем главный цилиндр
со шпилек.
Устанавливаем главный цилиндр
в обратной последовательности.
Прокачиваем гидропривод (см.
«Прокачка гидропривода сцепле-
ния, замена жидкости», с. 36).
Регулируем полный ход педали
сцепления. Для этого...
...необходимо ключом «на 14»
ослабить затяжку контргайки 1
и максимально вывернуть регу-
лировочный болт 2 (упирающий-
ся в упорную площадку педали
4) из кронштейна педального уз-
ла 3 ключом того же размера.
Прикладываем к педали сцепле-
ния линейку и замеряем полный
ход педали (до коврика), который
должен быть равен 130-135 мм.
Удерживая педаль в этом положе-
нии, заворачиваем регулировоч-
ный болт до касания в упорную
площадку педали 4 (см. выше).
Затягиваем контргайку. При
необходимости регулируем сво-
бодный ход педали сцепления, кото-
рый должен составлять 8-15 мм.
Для этого в салоне автомобиля...
...удерживая ключом «на 6» за
лыски толкатель цилиндра,
ключом «на 12» ослабляем
контргайку (для наглядности
показано на демонтированном
главном цилиндре гидроприво-
да сцепления).
Вращая ключом «на толкатель,
регулируем величину свободного
хода педали сцепления. После
регулировки затягиваем
контргайку.
СНЯТИЕ РАБОЧЕГО
ЦИЛИНДРА ГИДРОПРИВОДА
СЦЕПЛЕНИЯ
Работу выполняем при замене ра-
бочего цилиндра или его пыльника.
Откачиваем из бачка гидроприво-
да сцепления рабочую жидкость.
Ключом «на 1 отворачиваем
болт штуцер крепления пере-
ходника к рабочему цилиндру...
...и отсоединяем переходник
вместе с трубкой. Соединение
с двух сторон уплотнено мед-
ными шайбами.
Головкой «на 12» с удлините-
лем отворачиваем два болта
крепления рабочего цилиндра
к картеру сцепления...
...и снимаем цилиндр. Для замены
пыльника сдвигаем его с кольцевой
канавки корпуса рабочего
цилиндра и снимаем пыльник
вместе с толкателем. Извлекаем из
резьбового отверстия в рабочем
цилиндре дроссельный клапан.
Под дроссельным клапа-
ном установлена пружи-
на не потеряйте ее.
Детали рабочего цилиндра:
1корпус; 2 — пыльник; 3толкатель;
4 — дроссельный клапан с пружиной
Устанавливаем рабочий цилиндр
в обратной последовательности.
Прокачиваем гидропривод (см.
«Прокачка гидропривода сцепле-
ния, замена жидкости», с. 36).
ЗАМЕНА КОЖУХА И
ВЕДОМОГО ДИСКА
СЦЕПЛЕНИЯ
Отсоединяем коробку передач от
двигателя (см. «Снятие и установ-
ка коробки передач», с. 94).
Вставляем в отверстие блока ци-
линдров болт или шпильку диа-
метром 10 мм.

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Здравствуйте. Являюсь владельцем ХЁНДЭ АКЦЕНТ (2005г.в., 1.5, АКПП). При движении автомобиля на приборной панели зажглась лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. При этом CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи не загорались. Упала яркость контрольных ламп указателей поворота, а также снизилась скорость поднятия и опускания ветровых стекол автомобиля. Изменение динамики и переключения передач не наблюдалось. Через 3 квартала двигатель был принудительно (ключом) заглушен. При повторном запуске не завелся: как будто сел аккумулятор – пол оборота и все. Плюсовая клемма, я бы сказал, бала через чур горячей. Минут 30 спустя аккумулятор был заменен на новый. Автомобиль завелся и на панели никаких ошибок не выдал. Осталось ощущение низкой яркости контрольных ламп указателей поворота, а также скорости поднятия и опускания ветровых стекол. Автомобиль в этот же день эксплуатировался еще примерно в течение 5 часов (30 км.) с кратковременными остановками (от 10 мин. до 1 часа). Нарекание вызывал запуск двигателя из-за «провала» стартера: пол оборота, задумчивость пол секунды и дальнейшее вращение. Вечером все повторилось: лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. Добавилось загорание BRAKE (контрольная лампа включения стояночного тормоза/ аварийного уровня тормозной жидкости), а также падение до «0» стрелки тахометра. При выполнении маневра разворота, резко включилась передняя передача (непривычно быстро для АКПП), однако при нажатии газа автомобиль остался на месте. Пришлось утапливать газ чуть ли не до половины при этом обороты (на слух) поднимались медленно. Было ощущение что двигатель «троит», но CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и не зажегся. Двигатель был заглушен. При повторном запуске не завелся, как и в первый раз. Выждано минут 15-20 со снятыми клеммами, и заведен старым аккумулятором. Ошибок не выдал. Автомобиль проехал еще 1,5 км. с нормальной работой коробки и двигателя до стоянки. Контрольные лампы на панели приборов не загорались, но повторный «контрольный» запуск двигателя на стоянке не получился, как и в двух описанных случаях. Уровень всех жидкостей, в том числе тормозной в порядке. Подскажите что за неисправность?
9 лет назад