Hyundai Accent [182/230] Стеклоочиститель

Hyundai Accent [182/230] Стеклоочиститель
184
Стеклоочиститель
Причина неисправности Методы устранения
Электродвигатель стеклоочистителя не работает,
предохранитель защиты цепи в монтажном блоке исправен
Повреждены провода, окислены или неплотно надеты их наконечники Обожмите наконечники проводов, замените неисправные провода
Неисправность подрулевого переключателя стеклоочистителя
Замените неисправный переключатель
Зависли щетки электродвигателя, сильно загрязнен или подгорел
коллектор
Замените мотор-редуктор
Обрыв в обмотке якоря электродвигателя Замените мотор-редуктор
Электродвигатель стеклоочистителя не работает,
перегорает предохранитель защиты цепи
стеклоочистителя в монтажном блоке
Щетки примерзли к стеклу
Выключив очиститель, осторожно отделите щетки от стекла,
убедитесь в целостности резинового скребка, восстановите
подвижность соединений щетки
Рычаги стеклоочистителя задевают за детали кузова
Проверьте правильность установки рычагов, выправьте дефор-
мированные рычаги или замените стеклоочиститель
Короткое замыкание в обмотке электродвигателя Замените мотор-редуктор
Электродвигатель стеклоочистителя не работает в прерывистом режиме
Неисправно реле стеклоочистителя Замените реле
Неисправен подрулевой переключатель Замените неисправный переключатель
Электродвигатель стеклоочистителя не останавливается в прерывистом режиме
Неисправно реле стеклоочистителя Замените реле
Контактные лепестки концевого выключателя замкнуты между собой.
Окислены или обгорели контакты концевого выключателя
Замените мотор-редуктор стеклоочистителя
Щетки останавливаются в произвольном положении
Ослабла гайка крепления кривошипа на оси Правильно установив кривошип, затяните гайку
Контактные лепестки концевого выключателя плохо прижимаются к
шестерне мотор-редуктора
Подогните контактные лепестки концевого выключателя
Окислены или обгорели контакты концевого выключателя
Зачистите контакты или замените мотор-редуктор стеклоочистителя
Щетки работают не синхронно
Ослабло крепление поводка одной из щеток на валу
Установите щетку в нужном положении и затяните гайку крепления
поводка

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Здравствуйте. Являюсь владельцем ХЁНДЭ АКЦЕНТ (2005г.в., 1.5, АКПП). При движении автомобиля на приборной панели зажглась лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. При этом CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи не загорались. Упала яркость контрольных ламп указателей поворота, а также снизилась скорость поднятия и опускания ветровых стекол автомобиля. Изменение динамики и переключения передач не наблюдалось. Через 3 квартала двигатель был принудительно (ключом) заглушен. При повторном запуске не завелся: как будто сел аккумулятор – пол оборота и все. Плюсовая клемма, я бы сказал, бала через чур горячей. Минут 30 спустя аккумулятор был заменен на новый. Автомобиль завелся и на панели никаких ошибок не выдал. Осталось ощущение низкой яркости контрольных ламп указателей поворота, а также скорости поднятия и опускания ветровых стекол. Автомобиль в этот же день эксплуатировался еще примерно в течение 5 часов (30 км.) с кратковременными остановками (от 10 мин. до 1 часа). Нарекание вызывал запуск двигателя из-за «провала» стартера: пол оборота, задумчивость пол секунды и дальнейшее вращение. Вечером все повторилось: лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. Добавилось загорание BRAKE (контрольная лампа включения стояночного тормоза/ аварийного уровня тормозной жидкости), а также падение до «0» стрелки тахометра. При выполнении маневра разворота, резко включилась передняя передача (непривычно быстро для АКПП), однако при нажатии газа автомобиль остался на месте. Пришлось утапливать газ чуть ли не до половины при этом обороты (на слух) поднимались медленно. Было ощущение что двигатель «троит», но CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и не зажегся. Двигатель был заглушен. При повторном запуске не завелся, как и в первый раз. Выждано минут 15-20 со снятыми клеммами, и заведен старым аккумулятором. Ошибок не выдал. Автомобиль проехал еще 1,5 км. с нормальной работой коробки и двигателя до стоянки. Контрольные лампы на панели приборов не загорались, но повторный «контрольный» запуск двигателя на стоянке не получился, как и в двух описанных случаях. Уровень всех жидкостей, в том числе тормозной в порядке. Подскажите что за неисправность?
9 лет назад