Hyundai Accent [81/230] Замена термостата

Hyundai Accent [81/230] Замена термостата
Впускной клапан открывается при
понижении давления в системе от-
носительно атмосферного (на ос-
тывающем двигателе).
Пробка радиатора: 1 впускной
клапан; 2 выпускной клапан
Электровентилятор расположен
за радиатором в кожухе. С повы-
шением температуры охлаждаю-
щей жидкости электровентилятор
включается по команде электрон-
ного блока управления двига-
телем.
В левой задней части головки блока
цилиндров ввернут датчик темпе-
ратуры охлаждающей жидкости
(см. «Система управления двигате-
лем», с. 70), выдающий информа-
цию на указатель температуры
в комбинации приборов и элек-
тронный блок управления.
Расширительный бачок изгото-
влен из полупрозрачной пласт-
массы, что позволяет визуально
контролировать уровень охлаж-
дающей жидкости. На стенке рас-
ширительного бачка нанесены
метки F (максимум) и L (мини-
мум), между которыми должен
находиться уровень жидкости.
К штуцерам в крышке бачка под-
соединены пароотводящий шланг
радиатора и шланг, соединенный
с атмосферой.
ЗАМЕНА ТЕРМОСТАТА
Сливаем жидкость из системы ох-
лаждения (см. «Замена охлаждаю-
щей жидкости», с. 33). Снимаем
воздушный фильтр (см. «Снятие
резонатора, корпуса воздушного
фильтра и воздуховода с
глушителем шума впуска», с. 68).
Головкой «на 12» отворачиваем
четыре болта крепления крыш-
ки корпуса термостата (верхний
и нижний болты также крепят
держатели проводов).
Отводим крышку корпуса тер-
мостата, не отсоединяя от нее
шлангов.
На фланце термостата нанесе-
ны его маркировка и темпера-
тура, при которой основной
клапан начинает открываться.
Для проверки термостата опуска-
ем его в емкость с кипящей водой.
Шток должен начать движение,
основной клапан открыться.
Это будет свидетельствовать об
исправности термостата. Неис-
правный термостат заменяем.
Устанавливаем термостат в обрат-
ной последовательности. При этом
обращаем внимание на то...
...что термостат можно устано-
вить только в одном положе-
нии (выступ на термостате дол-
жен войти в паз на корпусе).
Заполняем систему охлаждающей
жидкостью и убеждаемся в отсут-
ствии течи. При необходимости
подтягиваем болты крепления или
заменяем поврежденные детали.
СНЯТИЕ
РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАЧКА
Вынимаем
термостат
из
корпуса
.
Расшир
ительный
бачок
Снимаем
прокладку
крышк
и
.
Выводим оба шланга из держа-
телей на бачке.
Снимаем крышку бачка и отво-
дим ее в сторону.

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Здравствуйте. Являюсь владельцем ХЁНДЭ АКЦЕНТ (2005г.в., 1.5, АКПП). При движении автомобиля на приборной панели зажглась лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. При этом CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи не загорались. Упала яркость контрольных ламп указателей поворота, а также снизилась скорость поднятия и опускания ветровых стекол автомобиля. Изменение динамики и переключения передач не наблюдалось. Через 3 квартала двигатель был принудительно (ключом) заглушен. При повторном запуске не завелся: как будто сел аккумулятор – пол оборота и все. Плюсовая клемма, я бы сказал, бала через чур горячей. Минут 30 спустя аккумулятор был заменен на новый. Автомобиль завелся и на панели никаких ошибок не выдал. Осталось ощущение низкой яркости контрольных ламп указателей поворота, а также скорости поднятия и опускания ветровых стекол. Автомобиль в этот же день эксплуатировался еще примерно в течение 5 часов (30 км.) с кратковременными остановками (от 10 мин. до 1 часа). Нарекание вызывал запуск двигателя из-за «провала» стартера: пол оборота, задумчивость пол секунды и дальнейшее вращение. Вечером все повторилось: лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. Добавилось загорание BRAKE (контрольная лампа включения стояночного тормоза/ аварийного уровня тормозной жидкости), а также падение до «0» стрелки тахометра. При выполнении маневра разворота, резко включилась передняя передача (непривычно быстро для АКПП), однако при нажатии газа автомобиль остался на месте. Пришлось утапливать газ чуть ли не до половины при этом обороты (на слух) поднимались медленно. Было ощущение что двигатель «троит», но CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и не зажегся. Двигатель был заглушен. При повторном запуске не завелся, как и в первый раз. Выждано минут 15-20 со снятыми клеммами, и заведен старым аккумулятором. Ошибок не выдал. Автомобиль проехал еще 1,5 км. с нормальной работой коробки и двигателя до стоянки. Контрольные лампы на панели приборов не загорались, но повторный «контрольный» запуск двигателя на стоянке не получился, как и в двух описанных случаях. Уровень всех жидкостей, в том числе тормозной в порядке. Подскажите что за неисправность?
9 лет назад