Hyundai Accent [90/230] Коробка передач

Hyundai Accent [90/230] Коробка передач
92
Коробка передач
ОПИСАНИЕ
КОНСТРУКЦИИ
Коробка передач механиче-
ская, двухвальная, с горизонталь-
ным расположением валов, с пя-
тью передачами переднего хода и
одной заднего, с синхронизато-
рами на всех передачах переднего
хода. Конструктивно объединена
с дифференциалом и главной пе-
редачей.
Корпус коробки передач состоит
из трех частей, отлитых из алю-
миниевого сплава: картера ко-
робки передач, картера сцепле-
ния и крышки.
На первичном вале расположены
вращающиеся на игольчатых под-
шипниках ведущие шестерни
третьей, четвертой и пятой пере-
дач с синхронизаторами. Заодно
с валом выполнены ведущие шес-
терни первой, второй передач
и передачи заднего хода.
Вторичный вал изготовлен заод-
но с ведущей шестерней главной
передачи. На вале неподвижно
установлены ведомые шестерни
третьей, четвертой, пятой пере-
дач и передачи заднего хода. Ве-
домые шестерни первой и вто-
рой передач вторичного вала
вращаются на игольчатых под-
шипниках и имеют узел синхро-
низатора.
Подшипники валов со стороны
двигателя роликовые, с про-
тивоположной стороны шари-
ковые.
В картере коробки передач спере-
ди расположено заливное отвер-
стие, а сбоку сливное. В верхней
части картера коробки передач ус-
тановлен сапун, препятствующий
повышению давления паров масла
в коробке передач при ее нагреве.
В случае неисправности сапуна
возможна сильная течь масла че-
рез уплотнения.
Дифференциал конический,
двухсателлитный. К фланцу ко-
робки дифференциала крепится
ведомая шестерня главной пере-
дачи. Герметичность соединения
внутренних шарниров привода
передних колес с шестернями по-
луосей дифференциала обеспе-
чивается сальниками. При обна-
ружении течи масла через саль-
ник его необходимо заменить.
Для этого снимаем привод перед-
него колеса (см. «Снятие приво-
дов передних колес», с. 97) и вы-
прессовываем сальник ударным
съемником, крюк которого зацеп-
ляем за металлическую обойму
сальника. Новый сальник запрес-
совываем инструментальной го-
ловкой (или отрезком трубы) под-
ходящего размера, торец которой
должен воздействовать на метал-
лическую обойму сальника. Пе-
ред установкой сальника наносим
на его рабочую кромку трансмис-
сионное масло.
На коробку дифференциала на-
прессована ведущая шестерня
привода спидометра, вращающая
ведомую шестерню, расположен-
ную в корпусе привода спидомет-
ра, который крепится к картеру
коробки передач. От привода спи-
дометра вращение с помощью
троса передается на датчик скоро-
сти, расположенный в комбина-
ции приборов.
Привод управления коробкой пере-
дач состоит из рычага включения
передач, шарнира рычага, тросово-
го привода и механизма переклю-
чения передач. Рычаг механизма
снабжен грузом, обеспечивающим
четкое включение передач. Тросы
выбора и включения передач
отличаются друг от друга по
конструкции и цвету оболочки.

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Здравствуйте. Являюсь владельцем ХЁНДЭ АКЦЕНТ (2005г.в., 1.5, АКПП). При движении автомобиля на приборной панели зажглась лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. При этом CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи не загорались. Упала яркость контрольных ламп указателей поворота, а также снизилась скорость поднятия и опускания ветровых стекол автомобиля. Изменение динамики и переключения передач не наблюдалось. Через 3 квартала двигатель был принудительно (ключом) заглушен. При повторном запуске не завелся: как будто сел аккумулятор – пол оборота и все. Плюсовая клемма, я бы сказал, бала через чур горячей. Минут 30 спустя аккумулятор был заменен на новый. Автомобиль завелся и на панели никаких ошибок не выдал. Осталось ощущение низкой яркости контрольных ламп указателей поворота, а также скорости поднятия и опускания ветровых стекол. Автомобиль в этот же день эксплуатировался еще примерно в течение 5 часов (30 км.) с кратковременными остановками (от 10 мин. до 1 часа). Нарекание вызывал запуск двигателя из-за «провала» стартера: пол оборота, задумчивость пол секунды и дальнейшее вращение. Вечером все повторилось: лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. Добавилось загорание BRAKE (контрольная лампа включения стояночного тормоза/ аварийного уровня тормозной жидкости), а также падение до «0» стрелки тахометра. При выполнении маневра разворота, резко включилась передняя передача (непривычно быстро для АКПП), однако при нажатии газа автомобиль остался на месте. Пришлось утапливать газ чуть ли не до половины при этом обороты (на слух) поднимались медленно. Было ощущение что двигатель «троит», но CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и не зажегся. Двигатель был заглушен. При повторном запуске не завелся, как и в первый раз. Выждано минут 15-20 со снятыми клеммами, и заведен старым аккумулятором. Ошибок не выдал. Автомобиль проехал еще 1,5 км. с нормальной работой коробки и двигателя до стоянки. Контрольные лампы на панели приборов не загорались, но повторный «контрольный» запуск двигателя на стоянке не получился, как и в двух описанных случаях. Уровень всех жидкостей, в том числе тормозной в порядке. Подскажите что за неисправность?
9 лет назад