Hyundai Accent [116/230] Замена колодок тормозных механизмов задних колес

Hyundai Accent [116/230] Замена колодок тормозных механизмов задних колес
118
Поворачиваем суппорт вокруг
верхнего направляющего штиф-
та и подвязываем суппорт про-
волокой или шнуром к пружине
передней подвески.
Вынимаем из направляющей
наружную...
Снимаем пружинные
держатели колодок.
Очищаем от грязи и коррозии де-
тали тормозного механизма, осо-
бенно посадочные места тормоз-
ных колодок в суппорте и в напра-
вляющей колодок.
Для очистки тормозных
механизмов запрещено
применять бензин и ди-
зельное топливо.
Устанавливаем колодки в обрат-
ной последовательности.
На обоих внутренних
колодках установлены
акустические индикаторы
износа.
После замены колодок на обоих
передних колесах несколько раз
нажимаем педаль тормоза для ус-
тановки зазоров между колодка-
ми и дисками.
Проверяем уровень жидкости в бач-
ке и при необходимости доводим
его до нормы.
ЗАМЕНА КОЛОДОК
ТОРМОЗНЫХ
МЕХАНИЗМОВ
ЗАДНИХ КОЛЕС
Тормозные колодки меха-
низмов задних колес не-
обходимо заменять толь-
ко одновременно комп-
лектом из четырех колодок.
Замена колодок только од-
ного тормозного механизма
может привести к уводу ав-
томобиля в сторону при тор-
можении.
Если уровень тормозной жидкости
в бачке находится на отметке
«МАХ», медицинским шприцем
или резиновой грушей откачиваем
из бачка часть жидкости, чтобы
при утапливании поршня в ци-
линдр жидкость не вытекла из-под
крышки бачка.
Рычаг стояночного тормоза дол-
жен быть опущен до упора (авто-
мобиль расторможен* Снимаем
заднее колесо.
Вывешенная часть авто-
мобиля должна быть уста-
новлена на надежной
подставке заводского изгото-
вления.
Крестообразной отверткой отво-
рачиваем винт крепления тор-
мозного барабана...
...и снимаем барабан.
В случае затруднения при отвора-
чивании винта можно воспользо-
ваться ударной отверткой. Если в
результате износа на рабочей
поверхности барабана образовался
высокий буртик, снять барабан,
возможно, будет сложно. В этом
случае необходимо ослабить натя-
жение троса стояночного тормоза
(см. «Снятие элементов стояночной
тормозной системы», с. 124).
Можно снять тормозной барабан...
...равномерно поворачивая его
и нанося удары молотком через
деревянный брусок по торцу
барабана.
Не нажимайте педаль тор-
моза после снятия тормоз-
ного барабана, т. к. порш-
ни могут полностью выйти
из цилиндров.
...
и
внутреннюю
колодки
.

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Здравствуйте. Являюсь владельцем ХЁНДЭ АКЦЕНТ (2005г.в., 1.5, АКПП). При движении автомобиля на приборной панели зажглась лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. При этом CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи не загорались. Упала яркость контрольных ламп указателей поворота, а также снизилась скорость поднятия и опускания ветровых стекол автомобиля. Изменение динамики и переключения передач не наблюдалось. Через 3 квартала двигатель был принудительно (ключом) заглушен. При повторном запуске не завелся: как будто сел аккумулятор – пол оборота и все. Плюсовая клемма, я бы сказал, бала через чур горячей. Минут 30 спустя аккумулятор был заменен на новый. Автомобиль завелся и на панели никаких ошибок не выдал. Осталось ощущение низкой яркости контрольных ламп указателей поворота, а также скорости поднятия и опускания ветровых стекол. Автомобиль в этот же день эксплуатировался еще примерно в течение 5 часов (30 км.) с кратковременными остановками (от 10 мин. до 1 часа). Нарекание вызывал запуск двигателя из-за «провала» стартера: пол оборота, задумчивость пол секунды и дальнейшее вращение. Вечером все повторилось: лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. Добавилось загорание BRAKE (контрольная лампа включения стояночного тормоза/ аварийного уровня тормозной жидкости), а также падение до «0» стрелки тахометра. При выполнении маневра разворота, резко включилась передняя передача (непривычно быстро для АКПП), однако при нажатии газа автомобиль остался на месте. Пришлось утапливать газ чуть ли не до половины при этом обороты (на слух) поднимались медленно. Было ощущение что двигатель «троит», но CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и не зажегся. Двигатель был заглушен. При повторном запуске не завелся, как и в первый раз. Выждано минут 15-20 со снятыми клеммами, и заведен старым аккумулятором. Ошибок не выдал. Автомобиль проехал еще 1,5 км. с нормальной работой коробки и двигателя до стоянки. Контрольные лампы на панели приборов не загорались, но повторный «контрольный» запуск двигателя на стоянке не получился, как и в двух описанных случаях. Уровень всех жидкостей, в том числе тормозной в порядке. Подскажите что за неисправность?
9 лет назад