Hyundai Accent [128/230] Стартер

Hyundai Accent [128/230] Стартер
130
Головкой «на 12» отворачиваем
болт крепления генератора к ре-
гулировочной планке...
...и снимаем натяжное устрой-
ство ремня генератора.
Снимаем масляный фильтр (см.
«Замена масла в двигателе и мас-
ляного фильтра», с. 31). Отворачи-
ваем гайку болта нижнего крепле-
ния генератора на несколько обо-
ротов. Приподнимая генератор...
...выводим болт из прорези
корпуса масляного насоса...
...и снимаем генератор.
Установку генератора проводим
в обратной последовательности
и проверяем натяжение привод-
ного ремня (см. «Регулировка на-
тяжения и замена ремня привода
генератора», с. 38).
СТАРТЕР
ОПИСАНИЕ
КОНСТРУКЦИИ
На автомобиле установлен стар-
тер, представляющий собой четы-
рехполюсный, четырехщеточный
электродвигатель постоянного то-
ка с возбуждением от постоянных
магнитов, с планетарным редукто-
ром, роликовой муфтой свобод-
ного хода и двухобмоточным тяго-
вым реле.
К стальному корпусу стартера
прикреплены постоянные магни-
ты. Корпус и крышки стартера
стянуты двумя болтами. Вал яко-
ря вращается в подшипниках
скольжения. Крутящий момент от
вала якоря передается на вал
привода через планетарный редук-
тор. На вале привода установлена
муфта свободного хода (обгонная
муфта) с приводной шестерней.
Она передает крутящий момент
только в одном направлении: от
стартера к двигателю, разобщая
их после пуска двигателя. Это не-
обходимо для защиты редуктора
и якоря стартера от повреждения
из-за чрезмерной частоты враще-
ния.
Тяговое реле служит для ввода ше-
стерни привода в зацепление
с зубчатым венцом маховика ко-
ленчатого вала двигателя и вклю-
чения питания электродвигателя
стартера, что происходит при по-
вороте ключа зажигания в положе-
ние «START» (в автомобиле с авто-
матической коробкой передач ры-
чаг выбора передач должен
находиться в положениях «Р» или
«N»). После замыкания контактов
тягового реле втягивающая обмот-
ка отключается.
СНЯТИЕ СТАРТЕРА
Отсоединяем клемму «минусово-
го» провода от вывода аккумуля-
торной батареи.
Стартер удобнее снимать с авто-
мобиля, установленного на смот-
ровой канаве или эстакаде.
Отсоединяем колодку провода
от стартера.
Головкой «на 12» отворачиваем
гайку...
...и отсоединяем наконечник
провода от вывода стартера.
Головкой «на 14» отворачиваем
два болта крепления (нижний
болт также крепит наконечник
«массового» провода)...
Стартер

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Здравствуйте. Являюсь владельцем ХЁНДЭ АКЦЕНТ (2005г.в., 1.5, АКПП). При движении автомобиля на приборной панели зажглась лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. При этом CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи не загорались. Упала яркость контрольных ламп указателей поворота, а также снизилась скорость поднятия и опускания ветровых стекол автомобиля. Изменение динамики и переключения передач не наблюдалось. Через 3 квартала двигатель был принудительно (ключом) заглушен. При повторном запуске не завелся: как будто сел аккумулятор – пол оборота и все. Плюсовая клемма, я бы сказал, бала через чур горячей. Минут 30 спустя аккумулятор был заменен на новый. Автомобиль завелся и на панели никаких ошибок не выдал. Осталось ощущение низкой яркости контрольных ламп указателей поворота, а также скорости поднятия и опускания ветровых стекол. Автомобиль в этот же день эксплуатировался еще примерно в течение 5 часов (30 км.) с кратковременными остановками (от 10 мин. до 1 часа). Нарекание вызывал запуск двигателя из-за «провала» стартера: пол оборота, задумчивость пол секунды и дальнейшее вращение. Вечером все повторилось: лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. Добавилось загорание BRAKE (контрольная лампа включения стояночного тормоза/ аварийного уровня тормозной жидкости), а также падение до «0» стрелки тахометра. При выполнении маневра разворота, резко включилась передняя передача (непривычно быстро для АКПП), однако при нажатии газа автомобиль остался на месте. Пришлось утапливать газ чуть ли не до половины при этом обороты (на слух) поднимались медленно. Было ощущение что двигатель «троит», но CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и не зажегся. Двигатель был заглушен. При повторном запуске не завелся, как и в первый раз. Выждано минут 15-20 со снятыми клеммами, и заведен старым аккумулятором. Ошибок не выдал. Автомобиль проехал еще 1,5 км. с нормальной работой коробки и двигателя до стоянки. Контрольные лампы на панели приборов не загорались, но повторный «контрольный» запуск двигателя на стоянке не получился, как и в двух описанных случаях. Уровень всех жидкостей, в том числе тормозной в порядке. Подскажите что за неисправность?
9 лет назад