Hyundai Accent [6/230] Двигатель

Hyundai Accent [6/230] Двигатель
8
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Тип кузова
Седан, четырехдверный, цельнометаллический, несущий
Количество мест
5
Число дверей
4
Снаряженная масса, кг
1 080
Полная масса в базовой комплектации, кг
1 555
Минимальный радиус поворота, м
5,4
Объем багажного отделения, л
375
Максимальная скорость*, км/ч
181
Время разгона с места до 100 км/ч*
(механическая/автоматическая коробка передач), с
10,5/12,8
Расход топлива на 100 км пути (не более)*,
(механическая/автоматическая коробка передач), л: в
городском цикле в загородном цикле в смешанном
цикле
9,9/10,9
6,1/7,3 7,5/8,6
* Измеряется по специальной методике
ДВИГАТЕЛЬ
Тип
G4EC бензиновый, четырехтактный,
четырехцилиндровый, рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Порядок работы цилиндров
1-3-4-2
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм
75,5/83,5
Рабочий объем, см
3
1 495
Степень сжатия
9,5
Номинальная мощность, кВт (л. с.)
75(102)
Частота вращения коленчатого вала
при номинальной мощности, мин '
5 800
Максимальный крутящий момент, Нм
136
Частота вращения коленчатого вала при
максимальном крутящем моменте, мин"
1
3 000
Минимальная частота вращения коленчатого вала
на режиме холостого хода, мин'
750±100
Система зажигания
Выполнена как часть электронной системы
управления двигателем
Зазор между электродами
свечи, мм
1,0-1,1
Тип системы питания
Распределенный впрыск топлива
Топливо
Неэтилированный бензин с октановым числом 92-95
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление
Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной
Привод выключения сцепления
Гидравлический, беззазорный
Коробка передач
Механическая, пятиступенчатая; Гидромеханическая
все передачи переднего хода (автоматическая), с
синхронизаторами четырехступенчатая
Передаточные числа коробки передач:
I передача
II передача
III передача
IV передача
V передача
передача заднего хода
3,615 2,846
2,053 1,581
1,370 1,000
0,971 0,685
0,780 -
3,250 2,176

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Здравствуйте. Являюсь владельцем ХЁНДЭ АКЦЕНТ (2005г.в., 1.5, АКПП). При движении автомобиля на приборной панели зажглась лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. При этом CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи не загорались. Упала яркость контрольных ламп указателей поворота, а также снизилась скорость поднятия и опускания ветровых стекол автомобиля. Изменение динамики и переключения передач не наблюдалось. Через 3 квартала двигатель был принудительно (ключом) заглушен. При повторном запуске не завелся: как будто сел аккумулятор – пол оборота и все. Плюсовая клемма, я бы сказал, бала через чур горячей. Минут 30 спустя аккумулятор был заменен на новый. Автомобиль завелся и на панели никаких ошибок не выдал. Осталось ощущение низкой яркости контрольных ламп указателей поворота, а также скорости поднятия и опускания ветровых стекол. Автомобиль в этот же день эксплуатировался еще примерно в течение 5 часов (30 км.) с кратковременными остановками (от 10 мин. до 1 часа). Нарекание вызывал запуск двигателя из-за «провала» стартера: пол оборота, задумчивость пол секунды и дальнейшее вращение. Вечером все повторилось: лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. Добавилось загорание BRAKE (контрольная лампа включения стояночного тормоза/ аварийного уровня тормозной жидкости), а также падение до «0» стрелки тахометра. При выполнении маневра разворота, резко включилась передняя передача (непривычно быстро для АКПП), однако при нажатии газа автомобиль остался на месте. Пришлось утапливать газ чуть ли не до половины при этом обороты (на слух) поднимались медленно. Было ощущение что двигатель «троит», но CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и не зажегся. Двигатель был заглушен. При повторном запуске не завелся, как и в первый раз. Выждано минут 15-20 со снятыми клеммами, и заведен старым аккумулятором. Ошибок не выдал. Автомобиль проехал еще 1,5 км. с нормальной работой коробки и двигателя до стоянки. Контрольные лампы на панели приборов не загорались, но повторный «контрольный» запуск двигателя на стоянке не получился, как и в двух описанных случаях. Уровень всех жидкостей, в том числе тормозной в порядке. Подскажите что за неисправность?
9 лет назад