Hyundai Accent [65/230] Снятие элементов системы улавливания паров топлива

Hyundai Accent [65/230] Снятие элементов системы улавливания паров топлива
67
тора холостого хода», с. 66) и дат-
чика положения дроссельной за-
слонки (см. «Проверка и замена
датчика положения дроссельной
заслонки», с. 77).
Снимаем воздуховод с патрубка
дроссельного узла (см. «Снятие ре-
зонатора, корпуса воздушного
фильтра и воздуховода с глушите-
лем шума впуска», с. 68).
Отсоединяем от сектора трос
привода дроссельной заслонки
(см. «Замена троса привода дрос-
сельной заслонки», с. 69).
Головкой «на 12» с удлините-
лем отворачиваем два болта
и две гайки крепления дрос-
сельного узла к впускному тру-
бопроводу...
...и снимаем дроссельный узел
со шпилек.
Для предотвращения потерь охла-
ждающей жидкости...
...струбциной пережимаем
шланг ниже патрубка дроссель-
ного узла.
Пассатижами сжимаем концы хо-
мута и сдвигаем его вниз по
шлангу.
Снимаем с патрубка дроссель-
ного узла шланг подвода охла-
ждающей жидкости.
Заглушаем отверстие шланга.
В качестве заглушки можно ис-
пользовать болт М8. Аналогично
снимаем и глушим шланг отвода
охлаждающей жидкости.
Сжав пассатижами концы хомута
и сдвинув его...
...снимаем с патрубка дроссель-
ного узла шланг, идущий от
электромагнитного клапана.
Снимаем дроссельный узел.
Соединение корпуса дроссель-
ного узла и впускного трубо-
провода уплотнено резиновой
прокладкой.
При необходимости заменяем
прокладку новой. Устанавливаем
дроссельный узел в обратной
последовательности. Доливаем
охлаждающую жидкость в
расширительный бачок.
СНЯТИЕ ЭЛЕМЕНТОВ
СИСТЕМЫ УЛАВЛИВАНИЯ
ПАРОВ ТОПЛИВА
Для снятия адсорбера сжимаем
пассатижами хомут крепления
и, сдвинув его...
...снимаем с патрубка корпуса
адсорбе ра шл анг, ве дущий
к двухходовому клапану.
Аналогично снимаем с патрубка
корпуса адсорбера шланг, ведущий
к электромагнитному клапану.
Выводим из отверстия в лонже-
роне наконечник шланга, со-
единяющего адсорбер с атмо-
сферой.
Головкой «на 10» с удлинителем
отворачиваем три болта креп-
ления адсорбера к кузову...
...
и
снимаем
адсорбер
.

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Здравствуйте. Являюсь владельцем ХЁНДЭ АКЦЕНТ (2005г.в., 1.5, АКПП). При движении автомобиля на приборной панели зажглась лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. При этом CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи не загорались. Упала яркость контрольных ламп указателей поворота, а также снизилась скорость поднятия и опускания ветровых стекол автомобиля. Изменение динамики и переключения передач не наблюдалось. Через 3 квартала двигатель был принудительно (ключом) заглушен. При повторном запуске не завелся: как будто сел аккумулятор – пол оборота и все. Плюсовая клемма, я бы сказал, бала через чур горячей. Минут 30 спустя аккумулятор был заменен на новый. Автомобиль завелся и на панели никаких ошибок не выдал. Осталось ощущение низкой яркости контрольных ламп указателей поворота, а также скорости поднятия и опускания ветровых стекол. Автомобиль в этот же день эксплуатировался еще примерно в течение 5 часов (30 км.) с кратковременными остановками (от 10 мин. до 1 часа). Нарекание вызывал запуск двигателя из-за «провала» стартера: пол оборота, задумчивость пол секунды и дальнейшее вращение. Вечером все повторилось: лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. Добавилось загорание BRAKE (контрольная лампа включения стояночного тормоза/ аварийного уровня тормозной жидкости), а также падение до «0» стрелки тахометра. При выполнении маневра разворота, резко включилась передняя передача (непривычно быстро для АКПП), однако при нажатии газа автомобиль остался на месте. Пришлось утапливать газ чуть ли не до половины при этом обороты (на слух) поднимались медленно. Было ощущение что двигатель «троит», но CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и не зажегся. Двигатель был заглушен. При повторном запуске не завелся, как и в первый раз. Выждано минут 15-20 со снятыми клеммами, и заведен старым аккумулятором. Ошибок не выдал. Автомобиль проехал еще 1,5 км. с нормальной работой коробки и двигателя до стоянки. Контрольные лампы на панели приборов не загорались, но повторный «контрольный» запуск двигателя на стоянке не получился, как и в двух описанных случаях. Уровень всех жидкостей, в том числе тормозной в порядке. Подскажите что за неисправность?
9 лет назад