Hyundai Accent [161/230] Повышенный расход масла более 500 г на 1000 км пробега

Hyundai Accent [161/230] Повышенный расход масла более 500 г на 1000 км пробега
163
Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
прессометр, проворачивайте коленчатый вал
стартером (работу удобнее выполнять с по-
мощником). Повторите измерения, залив в ци-
линдры через свечные отверстия 10-15 см
3
мо-
торного масла. В тех цилиндрах, где компрессия
возросла более чем на 2 бара (0,2 МПа), возможно,
сильно изношены, поломаны или залегли кольца.
Если компрессия осталась ниже 12 бар (1,2 МПа),
возможен износ или повреждение клапанов или их
седел, гидрокомпенсаторов зазоров клапанов
Неисправны датчик положения дрос-
сельной заслонки, датчик абсолютного
давления и температуры воздуха во
впускном трубопроводе или их цепи
При неисправности датчиков или их цепей горит
лампа <ЧЕК>. При выходе из строя датчика
положения дроссельной заслонки или его цепи
полностью прогретый двигатель работает
неустойчиво и автомобиль лишь с трудом способен
передвигаться на небольшое расстояние. Выход из
строя датчика абсолютного давления и температуры
воздуха во впускном трубопроводе или его цепей на
ездовых характеристиках автомобиля практически
не отражается
Восстановите контакт в электрических
цепях, замените неисправный датчик
(датчики)
Негерметичность системы выпуска (на
участке катколлектор промежуточная
труба)
Может гореть лампа <ЧЕК>. Осмотр при средних
оборотах двигателя
Замените дефектную прокладку, под-
тяните резьбовые соединения
Повышенный расход масла
(более 500 г на 1000 км пробега)
Течь масла через: сальники коленчатого и
распределительного валов; прокладки
поддона картера, головки блока цилиндров,
корпуса масляного насоса; датчик
давления масла; уплотни-тельное кольцо
масляного фильтра
Вымойте двигатель, затем после короткого пробега
осмотрите места возможной утечки
Подтяните элементы крепления головки
блока цилиндров, крышки привода
газораспределительного механизма,
поддона картера, замените изношенные
сальники и прокладки
Износ, потеря упругости маслоотража-
тельных колпачков (сальников клапанов).
Износ стержней клапанов, направляющих
втулок
Осмотр деталей <СТО> Замените изношенные детали <СТО>
Износ, поломка или закоксовывание
(потеря подвижности) поршневых колец.
Износ поршней, цилиндров
Осмотр после разборки двигателя <СТО>
Замените кольца; очистите канавки в
поршнях, замените изношенные поршни.
Расточите и отхонингуйте цилиндры
<СТО>
Применение масла несоответствующей
вязкости
Замените масло
Износ, потеря упругости маслоотража-
тельных колпачков (сальников клапанов).
Износ стержней клапанов, направляющих
втулок
Осмотр деталей <СТО> Замените изношенные детали <СТО>
Засорена система вентиляции картера Осмотр Прочистите систему вентиляции

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Здравствуйте. Являюсь владельцем ХЁНДЭ АКЦЕНТ (2005г.в., 1.5, АКПП). При движении автомобиля на приборной панели зажглась лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. При этом CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи не загорались. Упала яркость контрольных ламп указателей поворота, а также снизилась скорость поднятия и опускания ветровых стекол автомобиля. Изменение динамики и переключения передач не наблюдалось. Через 3 квартала двигатель был принудительно (ключом) заглушен. При повторном запуске не завелся: как будто сел аккумулятор – пол оборота и все. Плюсовая клемма, я бы сказал, бала через чур горячей. Минут 30 спустя аккумулятор был заменен на новый. Автомобиль завелся и на панели никаких ошибок не выдал. Осталось ощущение низкой яркости контрольных ламп указателей поворота, а также скорости поднятия и опускания ветровых стекол. Автомобиль в этот же день эксплуатировался еще примерно в течение 5 часов (30 км.) с кратковременными остановками (от 10 мин. до 1 часа). Нарекание вызывал запуск двигателя из-за «провала» стартера: пол оборота, задумчивость пол секунды и дальнейшее вращение. Вечером все повторилось: лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. Добавилось загорание BRAKE (контрольная лампа включения стояночного тормоза/ аварийного уровня тормозной жидкости), а также падение до «0» стрелки тахометра. При выполнении маневра разворота, резко включилась передняя передача (непривычно быстро для АКПП), однако при нажатии газа автомобиль остался на месте. Пришлось утапливать газ чуть ли не до половины при этом обороты (на слух) поднимались медленно. Было ощущение что двигатель «троит», но CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и не зажегся. Двигатель был заглушен. При повторном запуске не завелся, как и в первый раз. Выждано минут 15-20 со снятыми клеммами, и заведен старым аккумулятором. Ошибок не выдал. Автомобиль проехал еще 1,5 км. с нормальной работой коробки и двигателя до стоянки. Контрольные лампы на панели приборов не загорались, но повторный «контрольный» запуск двигателя на стоянке не получился, как и в двух описанных случаях. Уровень всех жидкостей, в том числе тормозной в порядке. Подскажите что за неисправность?
9 лет назад