Hyundai Accent [108/230] Снятие поперечных рычагов

Hyundai Accent [108/230] Снятие поперечных рычагов
110
Головкой «на 19» отворачива-
ем гайку крепления рычага
к кулаку.
Снимаем со шпильки кулака
шайбу...
Правый продольный рычаг
задней подвески
Правый и левый рычаги
невзаимозаменяемы.
Устанавливаем продольный
рычаг в обратной
последовательности.
Окончательно затягиваем резьбо-
вые соединения после установки
автомобиля на колеса.
СНЯТИЕ ПОПЕРЕЧНЫХ
РЫЧАГОВ
Работу проводим на смотровой ка-
наве или эстакаде. Снимаем
заднее колесо со стороны
демонтируемых рычагов.
Операции по снятию показываем
на правых рычагах.
Чтобы при сборке приблизительно
сохранить углы установки колес
(см. «Углы установки задних колес»,
с. 107)...
...кернером помечаем поло-
жение шайбы регулировочно-
го болта относительно попере-
чины кузова.
Головкой «на 19» ослабляем за-
тяжку гайки оси крепления по-
перечных рычагов к кулаку,
удерживая ключом «на 17» ось
от проворачивания.
Ключом «на 19» отворачиваем
гайку регулировочного болта
заднего поперечного рычага,
удерживая головкой «на 19»
болт от проворачивания.
Снимаем с регулировочного
болта эксцентриковую шайбу...
Ключом «на 19» отворачиваем
гайку болта крепления перед-
него поперечного рычага к по-
перечине, при этом желательно
удерживать головкой «на 17»
болт от проворачивания (не-
смотря на то что болт имеет
стопор).
Вынимаем болт со стопором
(болт со стопором представля-
ет собой неразборную конст-
рукцию).
Отворачиваем гайку оси крепле-
ния поперечных рычагов к кулаку...
...вынимаем ось и снимаем ры-
чаги.
Поперечные рычаги пра-
вой и левой сторон авто-
мобиля невзаимозаме-
няемы.
Устанавливаем поперечные рычаги
в обратной последовательности.
Регулировочный болт заднего ры-
чага устанавливаем по ранее нане-
сенным меткам.
...и вынимаем регулировочный
болт.
...и продольный рычаг.

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Здравствуйте. Являюсь владельцем ХЁНДЭ АКЦЕНТ (2005г.в., 1.5, АКПП). При движении автомобиля на приборной панели зажглась лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. При этом CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи не загорались. Упала яркость контрольных ламп указателей поворота, а также снизилась скорость поднятия и опускания ветровых стекол автомобиля. Изменение динамики и переключения передач не наблюдалось. Через 3 квартала двигатель был принудительно (ключом) заглушен. При повторном запуске не завелся: как будто сел аккумулятор – пол оборота и все. Плюсовая клемма, я бы сказал, бала через чур горячей. Минут 30 спустя аккумулятор был заменен на новый. Автомобиль завелся и на панели никаких ошибок не выдал. Осталось ощущение низкой яркости контрольных ламп указателей поворота, а также скорости поднятия и опускания ветровых стекол. Автомобиль в этот же день эксплуатировался еще примерно в течение 5 часов (30 км.) с кратковременными остановками (от 10 мин. до 1 часа). Нарекание вызывал запуск двигателя из-за «провала» стартера: пол оборота, задумчивость пол секунды и дальнейшее вращение. Вечером все повторилось: лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. Добавилось загорание BRAKE (контрольная лампа включения стояночного тормоза/ аварийного уровня тормозной жидкости), а также падение до «0» стрелки тахометра. При выполнении маневра разворота, резко включилась передняя передача (непривычно быстро для АКПП), однако при нажатии газа автомобиль остался на месте. Пришлось утапливать газ чуть ли не до половины при этом обороты (на слух) поднимались медленно. Было ощущение что двигатель «троит», но CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и не зажегся. Двигатель был заглушен. При повторном запуске не завелся, как и в первый раз. Выждано минут 15-20 со снятыми клеммами, и заведен старым аккумулятором. Ошибок не выдал. Автомобиль проехал еще 1,5 км. с нормальной работой коробки и двигателя до стоянки. Контрольные лампы на панели приборов не загорались, но повторный «контрольный» запуск двигателя на стоянке не получился, как и в двух описанных случаях. Уровень всех жидкостей, в том числе тормозной в порядке. Подскажите что за неисправность?
9 лет назад