Hyundai Accent [222/230] Схема включения акустической предупреждаю

Hyundai Accent [222/230] Схема включения акустической предупреждаю
224
Схема включения звукового сигнала: 1 к источни-
ку питания; 2 блок реле и предохранителей в моторном
отсеке; 3 предохранитель звукового сигнала; 4 реле
звукового сигнала; 5 звуковой сигнал; 6 дополнитель-
ный звуковой сигнал (опция); 7 без подушки безопасно-
сти; 8 с подушкой безопасности; 9 подрулевой пере-
ключатель; 10 спиральный кабель; 11 рулевое колесо;
12 — выключатель звукового сигнала
Схема включения акустической предупреждаю-
щей системы: 1 к источнику питания; 2 — блок реле и пре-
дохранителей в моторном отсеке; 3 предохранитель ламп го-
ловного света; 4 предохранитель комплексный; 5 предо-
хранитель ламп габаритного света левого борта автомобиля;
6реле ламп габаритного света; 7 предохранитель противоту-
манных фар; 8 предохранитель цепи лампы освещения салона;
9контактный разъем; 10 см. поз. 28 на с. 198; 11 см. поз.
65 и 74 на с. 199; 12 левый подрулевой переключатель;
13 центральный выключатель освещения; 14 выключено;
15 — габаритный свет; 16 — головной свет; 17контакт проти-
вотуманного света в задних фонарях; 18 — выключатель проти-
вотуманного света в задних фонарях; 19 — диоды; 20к колод-
ке жгута проводов панели приборов; 21см. поз. 12 на с. 227;
22см. поз. 6 на с. 203 (верхняя схема); 23блок реле в са-
лоне; 24 реле противотуманного света в задних фонарях;
25 — предупреждающий зуммер; 26 к зуммеру; 27концевой
выключатель левой передней двери; 28 см. поз. 29 на с. 22

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Здравствуйте. Являюсь владельцем ХЁНДЭ АКЦЕНТ (2005г.в., 1.5, АКПП). При движении автомобиля на приборной панели зажглась лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. При этом CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи не загорались. Упала яркость контрольных ламп указателей поворота, а также снизилась скорость поднятия и опускания ветровых стекол автомобиля. Изменение динамики и переключения передач не наблюдалось. Через 3 квартала двигатель был принудительно (ключом) заглушен. При повторном запуске не завелся: как будто сел аккумулятор – пол оборота и все. Плюсовая клемма, я бы сказал, бала через чур горячей. Минут 30 спустя аккумулятор был заменен на новый. Автомобиль завелся и на панели никаких ошибок не выдал. Осталось ощущение низкой яркости контрольных ламп указателей поворота, а также скорости поднятия и опускания ветровых стекол. Автомобиль в этот же день эксплуатировался еще примерно в течение 5 часов (30 км.) с кратковременными остановками (от 10 мин. до 1 часа). Нарекание вызывал запуск двигателя из-за «провала» стартера: пол оборота, задумчивость пол секунды и дальнейшее вращение. Вечером все повторилось: лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. Добавилось загорание BRAKE (контрольная лампа включения стояночного тормоза/ аварийного уровня тормозной жидкости), а также падение до «0» стрелки тахометра. При выполнении маневра разворота, резко включилась передняя передача (непривычно быстро для АКПП), однако при нажатии газа автомобиль остался на месте. Пришлось утапливать газ чуть ли не до половины при этом обороты (на слух) поднимались медленно. Было ощущение что двигатель «троит», но CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и не зажегся. Двигатель был заглушен. При повторном запуске не завелся, как и в первый раз. Выждано минут 15-20 со снятыми клеммами, и заведен старым аккумулятором. Ошибок не выдал. Автомобиль проехал еще 1,5 км. с нормальной работой коробки и двигателя до стоянки. Контрольные лампы на панели приборов не загорались, но повторный «контрольный» запуск двигателя на стоянке не получился, как и в двух описанных случаях. Уровень всех жидкостей, в том числе тормозной в порядке. Подскажите что за неисправность?
9 лет назад