Hyundai Accent [34/230] Проверка уровня масла в механической коробке передач

Hyundai Accent [34/230] Проверка уровня масла в механической коробке передач
36
Если уровень расположен на мет-
ке «MIN» или ни ж е , д о л и ва-
ем в бачок жидкость, рекомендо-
ванную заводом-изготовителем
(см. «Приложения», с. 190). Для
этого...
Доливаем в бачок жидкость,
немного не доводя ее уровень
до метки «МАХ».
Закрываем бачок крышкой.
ПРОКАЧКА ГИДРОПРИВОДА
СЦЕПЛЕНИЯ, ЗАМЕНА
ЖИДКОСТИ
Работу выполняем с помощником.
Перед прокачкой проверяем уро-
вень жидкости в бачке. При необ-
ходимости доливаем жидкость.
Снимаем защитный колпачок
со штуцера прокачки рабочего
цилиндра.
Надеваем на штуцер шланг, конец
которого опускаем в емкость, час-
тично заполненную рабочей жид-
костью.
Надеваем на шестигранник
штуцера ключ «на 10».
Несколько раз медленно нажи-
маем педаль сцепления. При на-
жатой педали сцепления на
1/2-3/4 оборота отворачиваем
штуцер прокачки. При этом часть
жидкости и воздух из гидропри-
вода вытесняются в емкость. За-
ворачиваем штуцер и отпускаем
педаль сцепления. Повторяем эту
операцию до тех пор, пока выход
пузырьков воздуха из шланга не
прекратится.
При замене рабочей жидкости ре-
зиновой грушей откачиваем ее из
бачка. Заливаем в бачок новую
жидкость и прокачиваем гидро-
провод до тех пор, пока из штуце-
ра рабочего цилиндра не будет вы-
ходить новая (более светлая) жид-
кость.
ПРОВЕРКА
УРОВНЯ
ЖИДКОСТИ В БАЧКЕ
ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ
РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
Бачок гидроусилителя установлен
в моторном отсеке на кронштейне
правого брызговика. Для
проверки уровня жидкости
устанавливаем автомобиль на
ровную горизонтальную пло-
щадку.
Уровень жидкости в бачке гид-
роусилителя проверяем при не-
работающем, непрогретом дви-
гателе.
На бачке нанесены метки «MIN»
и «МАХ», между которыми дол-
жен находиться уровень жид-
кости на холодном двигателе.
При работе двигателя жидкость
в системе гидроусилителя рулево-
го управления нагревается и уро-
вень в бачке может быть немного
выше метки «МАХ». Если уровень
расположен на метке «MIN» или
ниже, доливаем в бачок
жидкость, рекомендованную
заводом-изготовителем (см. «При-
ложения», с. 190). Для этого...
Доливаем в бачок жидкость до
метки «МАХ».
Плотно закрываем крышку бачка.
ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА
В МЕХАНИЧЕСКОЙ
КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ
Проверять уровень масла в короб-
ке передач необходимо через каж-
дые 10 000 км пробега, а также
при обнаружении потеков масла
на картере коробки. Работу
проводим на эстакаде или
смотровой канаве.
...
отворачиваем
крышку
бачка
.
...
отворачиваем
крышку
бачка
.

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Здравствуйте. Являюсь владельцем ХЁНДЭ АКЦЕНТ (2005г.в., 1.5, АКПП). При движении автомобиля на приборной панели зажглась лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. При этом CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи не загорались. Упала яркость контрольных ламп указателей поворота, а также снизилась скорость поднятия и опускания ветровых стекол автомобиля. Изменение динамики и переключения передач не наблюдалось. Через 3 квартала двигатель был принудительно (ключом) заглушен. При повторном запуске не завелся: как будто сел аккумулятор – пол оборота и все. Плюсовая клемма, я бы сказал, бала через чур горячей. Минут 30 спустя аккумулятор был заменен на новый. Автомобиль завелся и на панели никаких ошибок не выдал. Осталось ощущение низкой яркости контрольных ламп указателей поворота, а также скорости поднятия и опускания ветровых стекол. Автомобиль в этот же день эксплуатировался еще примерно в течение 5 часов (30 км.) с кратковременными остановками (от 10 мин. до 1 часа). Нарекание вызывал запуск двигателя из-за «провала» стартера: пол оборота, задумчивость пол секунды и дальнейшее вращение. Вечером все повторилось: лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. Добавилось загорание BRAKE (контрольная лампа включения стояночного тормоза/ аварийного уровня тормозной жидкости), а также падение до «0» стрелки тахометра. При выполнении маневра разворота, резко включилась передняя передача (непривычно быстро для АКПП), однако при нажатии газа автомобиль остался на месте. Пришлось утапливать газ чуть ли не до половины при этом обороты (на слух) поднимались медленно. Было ощущение что двигатель «троит», но CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и не зажегся. Двигатель был заглушен. При повторном запуске не завелся, как и в первый раз. Выждано минут 15-20 со снятыми клеммами, и заведен старым аккумулятором. Ошибок не выдал. Автомобиль проехал еще 1,5 км. с нормальной работой коробки и двигателя до стоянки. Контрольные лампы на панели приборов не загорались, но повторный «контрольный» запуск двигателя на стоянке не получился, как и в двух описанных случаях. Уровень всех жидкостей, в том числе тормозной в порядке. Подскажите что за неисправность?
9 лет назад