Hyundai Accent [119/230] Замена шланга тормозного механизма переднего колеса

Hyundai Accent [119/230] Замена шланга тормозного механизма переднего колеса
121
ЗАМЕНА ШЛАНГА
ТОРМОЗНОГО
МЕХАНИЗМА
ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
Для удобства работы снимаем пе-
реднее колесо со стороны заменя-
емого шланга.
Резиновой грушей или медицин-
ским шприцем откачиваем тор-
мозную жидкость из бачка.
Головкой «на 12» отворачиваем
болт-штуцер наконечника шлан-
га тормозного механизма.
С обеих сторон наконечника ус-
тановлены медные уплотни-
тельные шайбы.
Ключом «на 11» (для тормоз-
ных трубок) отворачиваем шту-
цер тормозной трубки.
Поддев отверткой...
Головкой «на 12» отворачиваем
болт крепления держателя
шланга...
...и снимаем шланг.
Устанавливаем шланг в обратной
последовательности, не допуская
его перекручивания. Прокачиваем
систему гидропривода тормозов
(см. «Прокачка гидропривода
тормозов, замена тормозной
жидкости», с. 34).Осматриваем
места соединений шланга, при
необходимости подтягиваем
штуцер трубки и болт-штуцер.
СНЯТИЕ ТОРМОЗНОГО
МЕХАНИЗМА ПЕРЕДНЕГО
КОЛЕСА
Снимаем переднее колесо.
Отсоединяем от суппорта тормоз-
ной шланг (см. «Замена шланга
тормозного механизма переднего
колеса»).
...снимаем стопорную пластину
шланга.

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Здравствуйте. Являюсь владельцем ХЁНДЭ АКЦЕНТ (2005г.в., 1.5, АКПП). При движении автомобиля на приборной панели зажглась лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. При этом CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи не загорались. Упала яркость контрольных ламп указателей поворота, а также снизилась скорость поднятия и опускания ветровых стекол автомобиля. Изменение динамики и переключения передач не наблюдалось. Через 3 квартала двигатель был принудительно (ключом) заглушен. При повторном запуске не завелся: как будто сел аккумулятор – пол оборота и все. Плюсовая клемма, я бы сказал, бала через чур горячей. Минут 30 спустя аккумулятор был заменен на новый. Автомобиль завелся и на панели никаких ошибок не выдал. Осталось ощущение низкой яркости контрольных ламп указателей поворота, а также скорости поднятия и опускания ветровых стекол. Автомобиль в этот же день эксплуатировался еще примерно в течение 5 часов (30 км.) с кратковременными остановками (от 10 мин. до 1 часа). Нарекание вызывал запуск двигателя из-за «провала» стартера: пол оборота, задумчивость пол секунды и дальнейшее вращение. Вечером все повторилось: лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. Добавилось загорание BRAKE (контрольная лампа включения стояночного тормоза/ аварийного уровня тормозной жидкости), а также падение до «0» стрелки тахометра. При выполнении маневра разворота, резко включилась передняя передача (непривычно быстро для АКПП), однако при нажатии газа автомобиль остался на месте. Пришлось утапливать газ чуть ли не до половины при этом обороты (на слух) поднимались медленно. Было ощущение что двигатель «троит», но CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и не зажегся. Двигатель был заглушен. При повторном запуске не завелся, как и в первый раз. Выждано минут 15-20 со снятыми клеммами, и заведен старым аккумулятором. Ошибок не выдал. Автомобиль проехал еще 1,5 км. с нормальной работой коробки и двигателя до стоянки. Контрольные лампы на панели приборов не загорались, но повторный «контрольный» запуск двигателя на стоянке не получился, как и в двух описанных случаях. Уровень всех жидкостей, в том числе тормозной в порядке. Подскажите что за неисправность?
9 лет назад