Hyundai Accent [186/230] Внутренняя ручка двери не возвращается в исходное положение

Hyundai Accent [186/230] Внутренняя ручка двери не возвращается в исходное положение
188
Причина неисправности Методы устранения
Дверь не закрывается
Нарушение геометрии кузова вследствие удара или в результате
длительной эксплуатации в тяжелых условиях
Выправьте деформированные детали, отрегулируйте положение
ответной части замков дверей. Избегайте езды по плохим дорогам и
перегрузки автомобиля
Дверь не отпирается внутренней ручкой
Сломан или отсоединился пластмассовый держатель тяги Замените держатель тяги
Поломка ручки Замените ручку
Дверь не отпирается и не запирается снаружи ключом
Замерзла вода в цилиндровом механизме замка, попала грязь.
Цилиндровый механизм замка поврежден
В холодную погоду воспользуйтесь «Авторазмораживателем замков»
в аэрозольной упаковке. В теплую погоду смажьте цилиндр замка
проникающей смазкой типа WD-40. Неисправный цилиндровый
механизм замка замените
Сломан или отсоединился пластмассовый держатель тяги Замените держатель
Дверь не открывается наружной ручкой
Сломан или отсоединился пластмассовый держатель тяги Замените держатель тяги
Внутренняя ручка двери не возвращается в исходное положение
Сломана пружина рычага внутреннего привода Замените замок
Замок капота не отпирается рукояткой из салона
Обрыв троса привода замка Замените трос
Капот не запирается
Сломана или ослабла пружина замка Замените пружину
Неправильная регулировка замка Отрегулируйте замок
Затруднена регулировка наклона спинки, перемещения сиденья
Износ механизма регулирования наклона спинки, поломка или износ
салазок сиденья
Замените механизмы
Электродвигатель вентилятора отопителя не работает
Повреждены провода, окислены или неплотно надеты их наконечники,
перегорел предохранитель
Обожмите и зачистите наконечники, замените неисправные провода,
предохранитель
Износ, зависание щеток электродвигателя, обрыв в обмотке якоря,
окисление, износ коллектора или неисправно реле
Зачистите коллектор, замените электродвигатель или реле
Замыкание на «массу» обмотки якоря (сразу перегорает предо-
хранитель)
Замените электродвигатель
Неисправен переключатель режимов работы вентилятора Замените переключатель

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Здравствуйте. Являюсь владельцем ХЁНДЭ АКЦЕНТ (2005г.в., 1.5, АКПП). При движении автомобиля на приборной панели зажглась лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. При этом CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи не загорались. Упала яркость контрольных ламп указателей поворота, а также снизилась скорость поднятия и опускания ветровых стекол автомобиля. Изменение динамики и переключения передач не наблюдалось. Через 3 квартала двигатель был принудительно (ключом) заглушен. При повторном запуске не завелся: как будто сел аккумулятор – пол оборота и все. Плюсовая клемма, я бы сказал, бала через чур горячей. Минут 30 спустя аккумулятор был заменен на новый. Автомобиль завелся и на панели никаких ошибок не выдал. Осталось ощущение низкой яркости контрольных ламп указателей поворота, а также скорости поднятия и опускания ветровых стекол. Автомобиль в этот же день эксплуатировался еще примерно в течение 5 часов (30 км.) с кратковременными остановками (от 10 мин. до 1 часа). Нарекание вызывал запуск двигателя из-за «провала» стартера: пол оборота, задумчивость пол секунды и дальнейшее вращение. Вечером все повторилось: лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. Добавилось загорание BRAKE (контрольная лампа включения стояночного тормоза/ аварийного уровня тормозной жидкости), а также падение до «0» стрелки тахометра. При выполнении маневра разворота, резко включилась передняя передача (непривычно быстро для АКПП), однако при нажатии газа автомобиль остался на месте. Пришлось утапливать газ чуть ли не до половины при этом обороты (на слух) поднимались медленно. Было ощущение что двигатель «троит», но CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и не зажегся. Двигатель был заглушен. При повторном запуске не завелся, как и в первый раз. Выждано минут 15-20 со снятыми клеммами, и заведен старым аккумулятором. Ошибок не выдал. Автомобиль проехал еще 1,5 км. с нормальной работой коробки и двигателя до стоянки. Контрольные лампы на панели приборов не загорались, но повторный «контрольный» запуск двигателя на стоянке не получился, как и в двух описанных случаях. Уровень всех жидкостей, в том числе тормозной в порядке. Подскажите что за неисправность?
9 лет назад