Hyundai Accent [91/230] Замена тросов выбора и включения передач

Hyundai Accent [91/230] Замена тросов выбора и включения передач
93
ЗАМЕНА ТРОСОВ ВЫБОРА И
ВКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
В салоне автомобиля снимаем об-
лицовку туннеля пола (см. «Снятие
облицовки туннеля пола», с. 145).
Пассатижами вынимаем пру-
жинный фиксатор...
...и снимаем наконечник троса
выбора передач с пальца коро-
мысла рычага.
Головкой «на 10» отворачиваем
четыре гайки крепления меха-
низма управления коробкой
передач...
...и снимаем его со шпилек, при-
варенных к кронштейну пола.
Отжав фиксатор наконечника
троса включения передач...
...снимаем его с шаровой опо-
ры рычага переключения пе-
редач.
Поддев отверткой...
...снимаем скобу крепления
оболочки троса выбора пере-
дач к туннелю пола.
Аналогично снимаем скобу креп-
ления оболочки троса включения
передач. Сдвинув тросы вперед...
...выводим их из прорезей
в кронштейне туннеля пола.
В моторном отсеке, поддев от-
верткой...
...снимаем скобу крепления
оболочки троса выбора пере-
дач к кронштейну.

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Здравствуйте. Являюсь владельцем ХЁНДЭ АКЦЕНТ (2005г.в., 1.5, АКПП). При движении автомобиля на приборной панели зажглась лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. При этом CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи не загорались. Упала яркость контрольных ламп указателей поворота, а также снизилась скорость поднятия и опускания ветровых стекол автомобиля. Изменение динамики и переключения передач не наблюдалось. Через 3 квартала двигатель был принудительно (ключом) заглушен. При повторном запуске не завелся: как будто сел аккумулятор – пол оборота и все. Плюсовая клемма, я бы сказал, бала через чур горячей. Минут 30 спустя аккумулятор был заменен на новый. Автомобиль завелся и на панели никаких ошибок не выдал. Осталось ощущение низкой яркости контрольных ламп указателей поворота, а также скорости поднятия и опускания ветровых стекол. Автомобиль в этот же день эксплуатировался еще примерно в течение 5 часов (30 км.) с кратковременными остановками (от 10 мин. до 1 часа). Нарекание вызывал запуск двигателя из-за «провала» стартера: пол оборота, задумчивость пол секунды и дальнейшее вращение. Вечером все повторилось: лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. Добавилось загорание BRAKE (контрольная лампа включения стояночного тормоза/ аварийного уровня тормозной жидкости), а также падение до «0» стрелки тахометра. При выполнении маневра разворота, резко включилась передняя передача (непривычно быстро для АКПП), однако при нажатии газа автомобиль остался на месте. Пришлось утапливать газ чуть ли не до половины при этом обороты (на слух) поднимались медленно. Было ощущение что двигатель «троит», но CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и не зажегся. Двигатель был заглушен. При повторном запуске не завелся, как и в первый раз. Выждано минут 15-20 со снятыми клеммами, и заведен старым аккумулятором. Ошибок не выдал. Автомобиль проехал еще 1,5 км. с нормальной работой коробки и двигателя до стоянки. Контрольные лампы на панели приборов не загорались, но повторный «контрольный» запуск двигателя на стоянке не получился, как и в двух описанных случаях. Уровень всех жидкостей, в том числе тормозной в порядке. Подскажите что за неисправность?
9 лет назад