Hyundai Accent [30/230] Проверка уровня охлаждающей жидкости

Hyundai Accent [30/230] Проверка уровня охлаждающей жидкости
32
...очищаем от грязи поддон
картера вокруг пробки сливно-
го отверстия.
Ключом «на 1 ослабляем за-
тяжку пробки сливного отвер-
стия.
Подставляем под отверстие ши-
рокую емкость для отработанно-
го масла объемом не менее 4 л
и, окончательно отвернув проб-
ку вручную, сливаем масло.
Под пробкой установлена уплот-
нительная шайба. Сливаем масло
не менее 10 мин. Удаляем потеки
масла с поддона картера
двигателя. Подставляем емкость
под масляный фильтр.
...ослабляем затяжку фильтра
съемником.
При отсутствии съемника пробива-
ем корпус фильтра отверткой
(ближе к донышку, чтобы не по-
вредить штуцер двигателя) и отво-
рачиваем фильтр, используя от-
вертку в качестве рычага. Перед
установкой нового фильтра
очищаем его посадочное место на
корпусе масляного насоса от грязи
и потеков масла.
Заливаем в фильтр свежее мотор-
ное масло примерно наполовину
его объема...
...и наносим моторное масло
на уплотнительное кольцо
фильтра.
Масляный фильтр заворачиваем
от руки до соприкосновения уп-
лотнительного кольца с корпусом
масляного насоса. Доворачиваем
фильтр еще на 3/4 оборота для
герметизации соединения.
Протираем пробку чистой вето-
шью. Заворачиваем и затягиваем
пробку моментом 35-45 Нм.
Через маслозаливную горлови-
ну заливаем в двигатель около
3 л масла.
Заворачиваем крышку горловины
по часовой стрелке до щелчка.
Пускаем двигатель на несколько
минут. Убеждаемся, что контроль-
ная лампа аварийного давления
масла в двигателе погасла и поте-
ки из-под пробки и фильтра отсут-
ствуют.
Допускается запаздыва-
ние выключения конт-
рольной лампы после пус-
ка двигателя на
несколько секунд, т. к.
требуется время для
запо л нения каналов и
фильтра системы смазки
двигателя маслом.
Останавливаем двигатель и через
несколько минут (чтобы масло сте-
кло в поддон картера) проверяем
уровень масла (см. «Проверка
уровня масла в поддоне картера
двигателя», с. 31) и доводим его до
нормы. При необходимости подтя-
гиваем масляный фильтр и резьбо-
вую пробку сливного отверстия.
ПРОВЕРКА УРОВНЯ
ОХЛАЖДАЮЩЕЙ
ЖИДКОСТИ
Расширительный бачок установлен
в моторном отсеке на правом
брызговике.
Для проверки уровня жидкости ус-
танавливаем автомобиль на ров-
ную горизонтальную площадку.
Уровень жидкости в расширитель-
ном бачке следует проверять на
холодном двигателе.
На бачке нанесены метки «F»
и «, между которыми должен
находиться уровень жидкости
на холодном двигателе.
Когда двигатель прогрет до рабо-
чей температуры, уровень охлаж-
дающей жидкости в бачке может
быть немного выше метки «F».
Если это не удается сделать вруч-
ную...
Снизу автомобиля.
Будьте осторожны мас-
ло горячее.
Отворачиваем
масляный
фильтр
.

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Здравствуйте. Являюсь владельцем ХЁНДЭ АКЦЕНТ (2005г.в., 1.5, АКПП). При движении автомобиля на приборной панели зажглась лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. При этом CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи не загорались. Упала яркость контрольных ламп указателей поворота, а также снизилась скорость поднятия и опускания ветровых стекол автомобиля. Изменение динамики и переключения передач не наблюдалось. Через 3 квартала двигатель был принудительно (ключом) заглушен. При повторном запуске не завелся: как будто сел аккумулятор – пол оборота и все. Плюсовая клемма, я бы сказал, бала через чур горячей. Минут 30 спустя аккумулятор был заменен на новый. Автомобиль завелся и на панели никаких ошибок не выдал. Осталось ощущение низкой яркости контрольных ламп указателей поворота, а также скорости поднятия и опускания ветровых стекол. Автомобиль в этот же день эксплуатировался еще примерно в течение 5 часов (30 км.) с кратковременными остановками (от 10 мин. до 1 часа). Нарекание вызывал запуск двигателя из-за «провала» стартера: пол оборота, задумчивость пол секунды и дальнейшее вращение. Вечером все повторилось: лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. Добавилось загорание BRAKE (контрольная лампа включения стояночного тормоза/ аварийного уровня тормозной жидкости), а также падение до «0» стрелки тахометра. При выполнении маневра разворота, резко включилась передняя передача (непривычно быстро для АКПП), однако при нажатии газа автомобиль остался на месте. Пришлось утапливать газ чуть ли не до половины при этом обороты (на слух) поднимались медленно. Было ощущение что двигатель «троит», но CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и не зажегся. Двигатель был заглушен. При повторном запуске не завелся, как и в первый раз. Выждано минут 15-20 со снятыми клеммами, и заведен старым аккумулятором. Ошибок не выдал. Автомобиль проехал еще 1,5 км. с нормальной работой коробки и двигателя до стоянки. Контрольные лампы на панели приборов не загорались, но повторный «контрольный» запуск двигателя на стоянке не получился, как и в двух описанных случаях. Уровень всех жидкостей, в том числе тормозной в порядке. Подскажите что за неисправность?
9 лет назад