Hyundai Accent [125/230] Выключатель зажигания

Hyundai Accent [125/230] Выключатель зажигания
127
ящик, приподнимаем и снимаем
его с фиксаторов, открывая доступ
к реле.
Для доступа к монтажному блоку
предохранителей открываем за-
щитную крышку под панелью
приборов слева от ног водителя.
На внутренней стороне крышки
приведена схема расположения
предохранителей в блоке. Замена
реле и предохранителей произво-
дится так же, как описано в разд.
(см. «Замена реле и предохрани-
телей системы управления двига-
телем», с. 74).
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ
Выключатель зажигания нераз-
борный. Корпус выключателя вы-
полнен заодно с рулевой колон-
кой для его замены необходимо
заменить колонку. На выключа-
теле зажигания установлен датчик
иммобилайзера.
СНЯТИЕ
КОНТАКТНОЙ ГРУППЫ
ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ
Отсоединяем клемму «минусово-
го» провода от вывода аккумуля-
торной батареи. Снимаем верх-
ний и нижний кожухи рулевой ко-
лонки. Для этого опускаем рычаг
регулировки наклона рулевой ко-
лонки.
Крестообразной отверткой от-
ворачиваем три винта крепле-
ния нижнего кожуха.
Монтажный блок предохрани-
телей в салоне: 1 предохранитель
10 А цепи указателей поворота; 2 пре-
дохранитель 10 А цепей АБС,контрольных
ламп в комбинации приборов; 3 предо-
хранитель 10 А цепи комбинации при-
боров; 4 предохранитель 15 А цепи
подушки безопасности; 5 предохрани-
тель 10 А цепей блока управления двига-
телем, ламп света заднего хода, блока
управления автоматической коробкой
передач; б предохранитель 10 А цепи
электрического привода блокировки
двери; 7 предохранитель 10 А цепи
аварийной сигнализации; 8 предохра-
нитель 10 А цепи сигналов торможения;
9 — предохранитель 20 А цепи обогрева
заднего стекла; 10 — предохранитель
10 А цепей обмоток реле блок-фар,
электростеклоподъемников, омывателя
блок-фар, вентилятора теплообменника
конденсатора системы кондиционирова
ния, вентилятора радиатора системы
охлаждения двигателя, противотуман-
ных фар, противотуманного света в зад
них фонарях ; 11 предохранитель 20 А
цепи очистителя и омывателя ветрового
стекла; 12 — предохранитель 10 А цепи
обогрева сиденья (опция); 13 — предо
хранитель 10 А цепи АБС; 14 резерв
ное гнездо предохранителя; 15 — пре
дохранитель 15 А цепи прикуривателя;
16 — предохранитель 10 А цепи наруж
ных зеркал с электроприводом; 17 пре
дохранитель 10 А цепи кондиционера;
18резервное гнездо предохранителя

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Здравствуйте. Являюсь владельцем ХЁНДЭ АКЦЕНТ (2005г.в., 1.5, АКПП). При движении автомобиля на приборной панели зажглась лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. При этом CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи не загорались. Упала яркость контрольных ламп указателей поворота, а также снизилась скорость поднятия и опускания ветровых стекол автомобиля. Изменение динамики и переключения передач не наблюдалось. Через 3 квартала двигатель был принудительно (ключом) заглушен. При повторном запуске не завелся: как будто сел аккумулятор – пол оборота и все. Плюсовая клемма, я бы сказал, бала через чур горячей. Минут 30 спустя аккумулятор был заменен на новый. Автомобиль завелся и на панели никаких ошибок не выдал. Осталось ощущение низкой яркости контрольных ламп указателей поворота, а также скорости поднятия и опускания ветровых стекол. Автомобиль в этот же день эксплуатировался еще примерно в течение 5 часов (30 км.) с кратковременными остановками (от 10 мин. до 1 часа). Нарекание вызывал запуск двигателя из-за «провала» стартера: пол оборота, задумчивость пол секунды и дальнейшее вращение. Вечером все повторилось: лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. Добавилось загорание BRAKE (контрольная лампа включения стояночного тормоза/ аварийного уровня тормозной жидкости), а также падение до «0» стрелки тахометра. При выполнении маневра разворота, резко включилась передняя передача (непривычно быстро для АКПП), однако при нажатии газа автомобиль остался на месте. Пришлось утапливать газ чуть ли не до половины при этом обороты (на слух) поднимались медленно. Было ощущение что двигатель «троит», но CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и не зажегся. Двигатель был заглушен. При повторном запуске не завелся, как и в первый раз. Выждано минут 15-20 со снятыми клеммами, и заведен старым аккумулятором. Ошибок не выдал. Автомобиль проехал еще 1,5 км. с нормальной работой коробки и двигателя до стоянки. Контрольные лампы на панели приборов не загорались, но повторный «контрольный» запуск двигателя на стоянке не получился, как и в двух описанных случаях. Уровень всех жидкостей, в том числе тормозной в порядке. Подскажите что за неисправность?
9 лет назад