Hyundai Accent [41/230] Переднего

Hyundai Accent [41/230] Переднего
43
Проверяем состояние защитных
пыльников рулевых тяг. Если пыль-
ник потерял эластичность, потре-
скался или порвался, необходимо
заменить наконечник рулевой тя-
ги в сборе с пыльником (см. «За-
мена наконечника рулевой тяги»,
с. 113).
Проверяем состояние хомутов
защитных чехлов рулевого ме-
ханизма, надежность их креп-
ления. Осматриваем защитные
чехлы.
Дефектные чехлы и хомуты необ-
ходимо заменить. При
работающем двигателе пово-
рачиваем рулевое колесо полно-
стью в одну и в другую стороны.
Оно должно вращаться без каких-
либо значительных усилий.
Осматриваем все шланги системы
привода гидроусилителя рулево-
го управления. Поврежденные
шланги подлежат замене. При
обнаружении следов утечки жид-
кости в местах соединений следу-
ет заменить хомуты крепления
шлангов.
ПРОВЕРКА
СОСТОЯНИЯ ПОДВЕСКИ
И ТРАНСМИССИИ
Состояние передней и задней под-
весок, а также трансмиссии необ-
ходимо проверять согласно регла-
менту (см. «Регламент техническо-
го обслуживания», с. 28). Проверку
выполняем на смотровой канаве
или эстакаде.
Поочередно вывешивая колеса,
проверяем состояние подшипни-
ков ступиц передних колес и ша-
ровых опор передней подвески.
Для этого, взявшись за колесо
в вертикальной плоскости...
...поочередно резко тянем
верхнюю часть колеса на себя,
а нижнюю от себя, и нао-
борот.
Убеждаемся в отсутствии люфта
(стука). При наличии стука просим
помощника нажать педаль тормо-
за. Если при этом стук пропал,
значит, изношен подшипник сту-
пицы, а если стук осталсяизно-
шена шаровая опора или сайлент-
блок рычага подвески.
Изношенные или поврежденные
подшипники ступиц не регулиру-
ются и подлежат замене.
Проверяем состояние защитных
пыльников шаровых опор.
Порванные, потрескавшиеся и по-
терявшие эластичность пыльники
заменяем (см. «Снятие рычага пе-
редней подвески», с. 103).
Проверяем состояние...
...и заднего сайлент-блоков ры-
чага.
Поврежденные или изношенные
(имеющие люфты) детали следует
заменить.
Проверя ем состояние пр ужин
и амортизаторов передней и зад-
ней подвесок. Незначительнок «от-
потевание» амортизатора в верх-
ней части при сохранении его
характерстик не является неис-
правностью.
Проверяем состояние шаровых
шарниров стоек переднего...
...и заднего стабилизаторов попе-
речной устойчивости. Стойки с
порванными пыльниками и
имеющие люфт в шарнирах не-
обходимо заменить. Вывешиваем
переднюю часть автомобиля на
надежных опорах. Вращая и
поворачивая колеса...
...и внутренних шарниров рав-
ных угловых скоростей, а также
проверяем наличие подтекания
масла из коробки передач че-
рез сальники внутренних шар-
ниров приводов.
Потрескавшиеся, порванные или
потерявшие эластичность чехлы
и сальники подлежат замене (см.
«Снятие приводов передних колес»,
с. 97, «Коробка передач», с. 92).
...переднего...
...осматриваем защитные чех-
лы наружных...

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Здравствуйте. Являюсь владельцем ХЁНДЭ АКЦЕНТ (2005г.в., 1.5, АКПП). При движении автомобиля на приборной панели зажглась лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. При этом CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи не загорались. Упала яркость контрольных ламп указателей поворота, а также снизилась скорость поднятия и опускания ветровых стекол автомобиля. Изменение динамики и переключения передач не наблюдалось. Через 3 квартала двигатель был принудительно (ключом) заглушен. При повторном запуске не завелся: как будто сел аккумулятор – пол оборота и все. Плюсовая клемма, я бы сказал, бала через чур горячей. Минут 30 спустя аккумулятор был заменен на новый. Автомобиль завелся и на панели никаких ошибок не выдал. Осталось ощущение низкой яркости контрольных ламп указателей поворота, а также скорости поднятия и опускания ветровых стекол. Автомобиль в этот же день эксплуатировался еще примерно в течение 5 часов (30 км.) с кратковременными остановками (от 10 мин. до 1 часа). Нарекание вызывал запуск двигателя из-за «провала» стартера: пол оборота, задумчивость пол секунды и дальнейшее вращение. Вечером все повторилось: лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. Добавилось загорание BRAKE (контрольная лампа включения стояночного тормоза/ аварийного уровня тормозной жидкости), а также падение до «0» стрелки тахометра. При выполнении маневра разворота, резко включилась передняя передача (непривычно быстро для АКПП), однако при нажатии газа автомобиль остался на месте. Пришлось утапливать газ чуть ли не до половины при этом обороты (на слух) поднимались медленно. Было ощущение что двигатель «троит», но CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и не зажегся. Двигатель был заглушен. При повторном запуске не завелся, как и в первый раз. Выждано минут 15-20 со снятыми клеммами, и заведен старым аккумулятором. Ошибок не выдал. Автомобиль проехал еще 1,5 км. с нормальной работой коробки и двигателя до стоянки. Контрольные лампы на панели приборов не загорались, но повторный «контрольный» запуск двигателя на стоянке не получился, как и в двух описанных случаях. Уровень всех жидкостей, в том числе тормозной в порядке. Подскажите что за неисправность?
9 лет назад