Hyundai Accent [77/230] Проверка и замена датчика абсолютного давления и температуры воздуха

Hyundai Accent [77/230] Проверка и замена датчика абсолютного давления и температуры воздуха
...и извлекаем датчик из отвер-
стия в приливе головки блока
цилиндров.
Соединение датчика и головки
блока цилиндров уплотнено ре-
зиновым кольцом.
Устанавливаем датчик фаз в об-
ратной последовательности.
ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА
ДАТЧИКА АБСОЛЮТНОГО
ДАВЛЕНИЯ И ТЕМПЕРАТУРЫ
ВОЗДУХА
...отсоединяем колодку жгута
проводов от датчика.
Для проверки исправности цепи
питания датчика включаем зажи-
гание.
Подсоединяем «плюсовой» щуп
тестера к выводу «3» колодки
жгута проводов, а «минусовой»
к «массе» двигателя. Напряже-
ние должно быть в пределах
4,8-5,2 В.
На корпусе датчика нанесена
маркировка его выводов
Исправность цепи датчика темпера-
туры проверяем при выключенном
зажигании. Для этого переключаем
тестер в режим «омметр»...
...и измеряем сопротивление
между выводом «1» и выводом
«2» датчика. Оно должно быть
в пределах 1,8-2,0 кОм при тем-
пературе окружающего возду-
ха 20°-30°С (для наглядности
показано на снятом датчике).
Для проверки цепи датчика абсо-
лютного давления подсоединяем
к нему колодку жгута проводов,
предварительно сняв с колодки
пластмассовый чехол. Подсоеди-
няем щупы тестера к синему (вы-
вод 4 колодки) и оранжевому (вы-
вод 1 колодки) проводам колодки.
Провода можно проколоть тонкой
иглой. При работе двигателя на
холостом ходу у исправного датчи-
ка напряжение должно находить-
ся в пределах 0,5-2,0 В. Для
замены датчика...
...головкой «на 1 с удлините-
лем отворачиваем два болта
его крепления...
Соединение датчика и впускно-
го трубопровода уплотнено ре-
зиновым кольцом.
Устанавливаем датчик абсолютно-
го давления и температуры в об-
ратной последовательности.
СНЯТИЕ ДАТЧИКОВ
КОНЦЕНТРАЦИИ
КИСЛОРОДА
В системе выпуска отработавших
газов автомобиля установлены два
датчика концентрации кислорода:
один на каталитическом коллек-
торе, а другой на промежуточ-
ной трубе.
Работу по снятию датчика, распо-
ложенного на промежуточной тру-
бе, выполняем на смотровой кана-
ве или эстакаде.
Нажав
на
фиксатор
...
и
снимаем
датчик
.

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Здравствуйте. Являюсь владельцем ХЁНДЭ АКЦЕНТ (2005г.в., 1.5, АКПП). При движении автомобиля на приборной панели зажглась лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. При этом CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи не загорались. Упала яркость контрольных ламп указателей поворота, а также снизилась скорость поднятия и опускания ветровых стекол автомобиля. Изменение динамики и переключения передач не наблюдалось. Через 3 квартала двигатель был принудительно (ключом) заглушен. При повторном запуске не завелся: как будто сел аккумулятор – пол оборота и все. Плюсовая клемма, я бы сказал, бала через чур горячей. Минут 30 спустя аккумулятор был заменен на новый. Автомобиль завелся и на панели никаких ошибок не выдал. Осталось ощущение низкой яркости контрольных ламп указателей поворота, а также скорости поднятия и опускания ветровых стекол. Автомобиль в этот же день эксплуатировался еще примерно в течение 5 часов (30 км.) с кратковременными остановками (от 10 мин. до 1 часа). Нарекание вызывал запуск двигателя из-за «провала» стартера: пол оборота, задумчивость пол секунды и дальнейшее вращение. Вечером все повторилось: лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. Добавилось загорание BRAKE (контрольная лампа включения стояночного тормоза/ аварийного уровня тормозной жидкости), а также падение до «0» стрелки тахометра. При выполнении маневра разворота, резко включилась передняя передача (непривычно быстро для АКПП), однако при нажатии газа автомобиль остался на месте. Пришлось утапливать газ чуть ли не до половины при этом обороты (на слух) поднимались медленно. Было ощущение что двигатель «троит», но CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и не зажегся. Двигатель был заглушен. При повторном запуске не завелся, как и в первый раз. Выждано минут 15-20 со снятыми клеммами, и заведен старым аккумулятором. Ошибок не выдал. Автомобиль проехал еще 1,5 км. с нормальной работой коробки и двигателя до стоянки. Контрольные лампы на панели приборов не загорались, но повторный «контрольный» запуск двигателя на стоянке не получился, как и в двух описанных случаях. Уровень всех жидкостей, в том числе тормозной в порядке. Подскажите что за неисправность?
9 лет назад