Hyundai Accent [38/230] Замена топливного фильтра

Hyundai Accent [38/230] Замена топливного фильтра
40
...и снимем ремень со шкивов.
Новый ремень устанавливаем в об-
ратной последовательности.
Регулируем натяжение ремня (см.
выше).
ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ
И ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ
ЗАЖИГАНИЯ
Свечи зажигания установлены в ко-
лодцах головки блока цилиндров.
Чтобы вынуть свечу из колодца,
потребуется...
...высокая головка «на 16» с ре-
зиновым держателем, предо-
храняющим свечу от выпада-
ния (для наглядности резино-
вый держатель вынут).
Головкой «на 10» отворачиваем
три болта крепления пластмас-
совой крышки...
Снимаем наконечник высоко-
вольтного провода со свечи.
Головкой «на 16» с удлините-
лем выворачиваем свечу...
Закрываем колодец чистой ве-
тошью, чтобы в него не попала
грязь.
Проверяем круглым щупом за-
зор между электродами свечи.
Если зазор не соответствует норме
(1,0-1,1 мм), аккуратно подгибая
или отгибая боковой электрод, до-
биваемся требуемого зазора. При
установке свечи...
...заворачиваем ее, вращая уд-
линитель рукой (без воротка),
чтобы не повредить резьбу
свечного отверстия.
Если свеча пошла не по резьбе, бу-
дет ощущаться сильное сопротив-
ление. В этом случае необходимо
полностью вывернуть свечу и по-
вторно ее завернуть.
Окончательно затягиваем свечу
моментом 20-30 Нм.
Чрезмерная затяжка све-
чей зажигания может при-
вести к повреждению резь-
бы в отверстиях головки
блока цилиндров.
При установке наконечника на
свечу высоковольтный провод
должен быть направлен по
стрелке, выполненной на крыш-
ке головки блока цилиндров.
Аналогично заменяем остальные
свечи.
ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО
ФИЛЬТРА
Топливный фильтр установлен
в держателе на топливном баке.
Топливо в топливопрово-
дах находится под давле-
нием. Перед любыми ра-
ботами, связанными с раз-
герметизацией топливной
системы, давление следует
сбросить.
...
и
снимаем
ее
.
...
и
вынимаем
ее
из
колодца
.

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Здравствуйте. Являюсь владельцем ХЁНДЭ АКЦЕНТ (2005г.в., 1.5, АКПП). При движении автомобиля на приборной панели зажглась лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. При этом CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи не загорались. Упала яркость контрольных ламп указателей поворота, а также снизилась скорость поднятия и опускания ветровых стекол автомобиля. Изменение динамики и переключения передач не наблюдалось. Через 3 квартала двигатель был принудительно (ключом) заглушен. При повторном запуске не завелся: как будто сел аккумулятор – пол оборота и все. Плюсовая клемма, я бы сказал, бала через чур горячей. Минут 30 спустя аккумулятор был заменен на новый. Автомобиль завелся и на панели никаких ошибок не выдал. Осталось ощущение низкой яркости контрольных ламп указателей поворота, а также скорости поднятия и опускания ветровых стекол. Автомобиль в этот же день эксплуатировался еще примерно в течение 5 часов (30 км.) с кратковременными остановками (от 10 мин. до 1 часа). Нарекание вызывал запуск двигателя из-за «провала» стартера: пол оборота, задумчивость пол секунды и дальнейшее вращение. Вечером все повторилось: лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. Добавилось загорание BRAKE (контрольная лампа включения стояночного тормоза/ аварийного уровня тормозной жидкости), а также падение до «0» стрелки тахометра. При выполнении маневра разворота, резко включилась передняя передача (непривычно быстро для АКПП), однако при нажатии газа автомобиль остался на месте. Пришлось утапливать газ чуть ли не до половины при этом обороты (на слух) поднимались медленно. Было ощущение что двигатель «троит», но CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и не зажегся. Двигатель был заглушен. При повторном запуске не завелся, как и в первый раз. Выждано минут 15-20 со снятыми клеммами, и заведен старым аккумулятором. Ошибок не выдал. Автомобиль проехал еще 1,5 км. с нормальной работой коробки и двигателя до стоянки. Контрольные лампы на панели приборов не загорались, но повторный «контрольный» запуск двигателя на стоянке не получился, как и в двух описанных случаях. Уровень всех жидкостей, в том числе тормозной в порядке. Подскажите что за неисправность?
9 лет назад