Hyundai Accent [141/230] Извлекаем два держателя подкрылка

Hyundai Accent [141/230] Извлекаем два держателя подкрылка
143
д и нижнего крепл е ни я б р ы з -
говика колеса к крылу автомо-
биля.
Головкой «на 10» отворачиваем
болт крепления...
Крестообразной отверткой от-
ворачиваем саморез крепления
подкрылка.
Поддев отверткой...
...извлекаем два держателя
подкрылка.
Отверткой выталкиваем замки
четырех пис то нов крепл ен ия
подкрылк а...
...и, по дд ев отв ерткой, изв лека-
ем пист оны.
Снимаем подкрылок.
Устанавливаем подкрылок в об-
ратной последовательности, заме-
нив пистоны крепления новыми.
СНЯТИЕ БРЫЗГОВИКОВ
ДВИГАТЕЛЯ
Снятие показано на примере пра-
вого брызговика. Устанавливаем
автомобиль на смотровую канаву.
Со стороны моторного отсека...
...крестообразной отверткой от-
ворачиваем винт пистона внут-
реннего крепления брызговика.
Вынимаем пистон.
Со стороны ниши колеса...
...головкой «на 10» отворачива-
ем два болта крепления брызго-
вика...
...и снимаем его (колесо снять
для наглядности).
Левый брызговик двигателя сни-
маем аналогично правому брыз-
говику.
СНЯТИЕ ГРЯЗЕЗАЩИТНОГО
ЩИТКА
Работу выполняем на смотровой
канаве или эстакаде Снизу
автомобиля...
...крестообразной отверткой от-
ворачиваем винты двух фикса-
торов крепления грязезащитно-
го щитка...
Головкой «на 10» с удлини-
телем отворачиваем пять бол-
тов крепления грязезащитного
щитка...
...
и
снимаем
колеса
.
...
и
вынимаем
фиксаторы
.

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Здравствуйте. Являюсь владельцем ХЁНДЭ АКЦЕНТ (2005г.в., 1.5, АКПП). При движении автомобиля на приборной панели зажглась лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. При этом CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи не загорались. Упала яркость контрольных ламп указателей поворота, а также снизилась скорость поднятия и опускания ветровых стекол автомобиля. Изменение динамики и переключения передач не наблюдалось. Через 3 квартала двигатель был принудительно (ключом) заглушен. При повторном запуске не завелся: как будто сел аккумулятор – пол оборота и все. Плюсовая клемма, я бы сказал, бала через чур горячей. Минут 30 спустя аккумулятор был заменен на новый. Автомобиль завелся и на панели никаких ошибок не выдал. Осталось ощущение низкой яркости контрольных ламп указателей поворота, а также скорости поднятия и опускания ветровых стекол. Автомобиль в этот же день эксплуатировался еще примерно в течение 5 часов (30 км.) с кратковременными остановками (от 10 мин. до 1 часа). Нарекание вызывал запуск двигателя из-за «провала» стартера: пол оборота, задумчивость пол секунды и дальнейшее вращение. Вечером все повторилось: лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. Добавилось загорание BRAKE (контрольная лампа включения стояночного тормоза/ аварийного уровня тормозной жидкости), а также падение до «0» стрелки тахометра. При выполнении маневра разворота, резко включилась передняя передача (непривычно быстро для АКПП), однако при нажатии газа автомобиль остался на месте. Пришлось утапливать газ чуть ли не до половины при этом обороты (на слух) поднимались медленно. Было ощущение что двигатель «троит», но CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и не зажегся. Двигатель был заглушен. При повторном запуске не завелся, как и в первый раз. Выждано минут 15-20 со снятыми клеммами, и заведен старым аккумулятором. Ошибок не выдал. Автомобиль проехал еще 1,5 км. с нормальной работой коробки и двигателя до стоянки. Контрольные лампы на панели приборов не загорались, но повторный «контрольный» запуск двигателя на стоянке не получился, как и в двух описанных случаях. Уровень всех жидкостей, в том числе тормозной в порядке. Подскажите что за неисправность?
9 лет назад