Hyundai Accent [40/230] Проверка состояния рулевого управления регулировка рулевого механизма

Hyundai Accent [40/230] Проверка состояния рулевого управления регулировка рулевого механизма
42
Некондиционный либо
сильно загрязненный смен-
ный элемент воздушного
фильтра может привести
к сильному износу и
снижению мощности
двигателя.
Для замены элемента...
...освобождаем четыре пру-
жинные защелки крышки воз-
душного фильтра.
Снимаем крышку с корпуса
фильтра...
...и вынимаем сменный эле-
мент.
Очищаем полость корпуса фильт-
ра и устанавливаем новый смен-
ный элемент воздушного фильтра.
Устанавливаем крышку фильтра
и крепим ее защелками.
ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ
РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ,
РЕГУЛИРОВКА РУЛЕВОГО
МЕХАНИЗМА
Состояние рулевого управления
необходимо проверять согласно
регламенту (см. «Регламент техни-
ческого обслуживания», с. 28).
Устанавливаем автомобиль на
смотровую канаву или эстакаду.
Проверку люфта в рулевом управ-
лении выполняем с помощником.
Устанавливаем передние колеса
в положение, соответствующее
прямолинейному движению авто-
мобиля.
Располагаем на панели приборов
отвертку с длинным стержнем лез-
вием к рулевому колесу. Чтобы от-
вертка не упала, закрепляем ее
скотчем.
Поочередно вращаем рулевое ко-
лесо в обе стороны до момента
начала поворота колес (при этом
колеса должны оставаться непод-
вижными).
Мелом отмечаем на ободе гра-
ницы свободного хода рулево-
го колеса.
Рулеткой измеряем расстояние по
ободу колеса между метками.
Проверяем, что увеличение сво-
бодного хода не вызвано износом
шарниров рулевых тяг, люфтом
подшипников ступиц передних
колес, ослаблением крепления
шаровых пальцев в поворотных
кулаках или крепления рулевого
механизма. На деталях рулевого
управления не должно быть меха-
нических повреждений. Неисправ-
ные детали следует заменить, а ос-
лабленные крепления подтянуть.
Если свободный ход рулевого ко-
леса превышает 30 мм, что соот-
ветствует повороту рулевого коле-
са на 10°, необходимо провести
регулировку рулевого механизма.
Регулировку рулевого механизм
проводим на смотровой канав
или эстакаде при вывешенных пе
редних колесах. Устанавливаем
ру^ левое колесо в положение
прямо линейного движения
автомобиля.
Раздвижными пассатижами
ослабляем крепление контр
гайки.
Шестигранником «на 1 завора
чиваем регулировочную пробку
моментом 11 Нм.
При отсутствии шестигранник:
можно использовать накидной
ключ «на 19», в кольцо которо-
го вставляем высокую гайку
(можно использовать гайку кре-
пления головки блока цилинд-
ров или крышек коренных
под-шипников двигателя
УЗАМ). Затем отворачиваем
регулиро-вочную пробку на 30-
60° и убеждаемся, что рейка
свободно перемещается при
повороте руля Затягиваем
контргайку, удерживая
регулировочную пробку от
проворачивания. Резко
поворачивая колесо из стороны в
сторону на небольшой угол,
убеждаемся в отсутствии стуков в
рулевом механизме...
...
и
люфтов
в
шарнирах
тяг
.

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Здравствуйте. Являюсь владельцем ХЁНДЭ АКЦЕНТ (2005г.в., 1.5, АКПП). При движении автомобиля на приборной панели зажглась лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. При этом CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи не загорались. Упала яркость контрольных ламп указателей поворота, а также снизилась скорость поднятия и опускания ветровых стекол автомобиля. Изменение динамики и переключения передач не наблюдалось. Через 3 квартала двигатель был принудительно (ключом) заглушен. При повторном запуске не завелся: как будто сел аккумулятор – пол оборота и все. Плюсовая клемма, я бы сказал, бала через чур горячей. Минут 30 спустя аккумулятор был заменен на новый. Автомобиль завелся и на панели никаких ошибок не выдал. Осталось ощущение низкой яркости контрольных ламп указателей поворота, а также скорости поднятия и опускания ветровых стекол. Автомобиль в этот же день эксплуатировался еще примерно в течение 5 часов (30 км.) с кратковременными остановками (от 10 мин. до 1 часа). Нарекание вызывал запуск двигателя из-за «провала» стартера: пол оборота, задумчивость пол секунды и дальнейшее вращение. Вечером все повторилось: лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. Добавилось загорание BRAKE (контрольная лампа включения стояночного тормоза/ аварийного уровня тормозной жидкости), а также падение до «0» стрелки тахометра. При выполнении маневра разворота, резко включилась передняя передача (непривычно быстро для АКПП), однако при нажатии газа автомобиль остался на месте. Пришлось утапливать газ чуть ли не до половины при этом обороты (на слух) поднимались медленно. Было ощущение что двигатель «троит», но CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и не зажегся. Двигатель был заглушен. При повторном запуске не завелся, как и в первый раз. Выждано минут 15-20 со снятыми клеммами, и заведен старым аккумулятором. Ошибок не выдал. Автомобиль проехал еще 1,5 км. с нормальной работой коробки и двигателя до стоянки. Контрольные лампы на панели приборов не загорались, но повторный «контрольный» запуск двигателя на стоянке не получился, как и в двух описанных случаях. Уровень всех жидкостей, в том числе тормозной в порядке. Подскажите что за неисправность?
9 лет назад