Hyundai Accent [85/230] Снятие промежуточной трубы

Hyundai Accent [85/230] Снятие промежуточной трубы
87
Во избежание ожогов сня-
тие деталей системы вы-
пуска отработавших газов
выполняем после остыва-
ния деталей.
СНЯТИЕ КАТАЛИТИЧЕСКОГО
КОЛЛ ЕКТОРА
Работу проводим на смотровой ка-
наве или эстакаде.
Тем же инструментом отвора-
чиваем две гайки крепления
трубы к катколлектору.
Оттянув промежуточную трубу
назад...
...снимаем ее со шпилек кат-
коллектора.
Отсоединяем колодку проводов
датчика концентрации кислорода
от разъема и выводим провод из
держателя на теплозащитном эк-
ране (см. «Снятие датчиков кон-
центрации кислорода», с. 79).
Головкой «на 12» отворачиваем
три болта крепления...
...и снимаем теплозащитный
экран.
Головкой «на 1 с удлините-
лем отворачиваем девять гаек
крепления катколлектора...
Снимаем прокладку катколлек-
тора.
Снимаем со шпилек катколлек-
тора прокладку промежуточ-
ной трубы.
Ключом «на 22» отворачива-
ем датчик концентрации кисло-
рода...
...и снимаем его.
Поврежденные, сильно обжатые
прокладки заменяем новыми.
Устанавливаем каталитический
коллектор в обратной последова-
тельности.
СНЯТИЕ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ
ТРУБЫ
Работу проводим на смотровой ка-
наве или эстакаде. Отсоединяем
колодку проводов от датчика
кислорода, установленного на
приемной трубе (см. «Снятие
датчиков концентрации кислоро-
да», с. 79).
Отсоединяем приемную трубу от
каталитического коллектора (см.
«Снятие каталитического коллек-
тора»).
Головкой «на 17» отворачиваем
болт крепления кронштейна.
...
и
снимаем
его
с
.

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Здравствуйте. Являюсь владельцем ХЁНДЭ АКЦЕНТ (2005г.в., 1.5, АКПП). При движении автомобиля на приборной панели зажглась лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. При этом CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи не загорались. Упала яркость контрольных ламп указателей поворота, а также снизилась скорость поднятия и опускания ветровых стекол автомобиля. Изменение динамики и переключения передач не наблюдалось. Через 3 квартала двигатель был принудительно (ключом) заглушен. При повторном запуске не завелся: как будто сел аккумулятор – пол оборота и все. Плюсовая клемма, я бы сказал, бала через чур горячей. Минут 30 спустя аккумулятор был заменен на новый. Автомобиль завелся и на панели никаких ошибок не выдал. Осталось ощущение низкой яркости контрольных ламп указателей поворота, а также скорости поднятия и опускания ветровых стекол. Автомобиль в этот же день эксплуатировался еще примерно в течение 5 часов (30 км.) с кратковременными остановками (от 10 мин. до 1 часа). Нарекание вызывал запуск двигателя из-за «провала» стартера: пол оборота, задумчивость пол секунды и дальнейшее вращение. Вечером все повторилось: лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. Добавилось загорание BRAKE (контрольная лампа включения стояночного тормоза/ аварийного уровня тормозной жидкости), а также падение до «0» стрелки тахометра. При выполнении маневра разворота, резко включилась передняя передача (непривычно быстро для АКПП), однако при нажатии газа автомобиль остался на месте. Пришлось утапливать газ чуть ли не до половины при этом обороты (на слух) поднимались медленно. Было ощущение что двигатель «троит», но CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и не зажегся. Двигатель был заглушен. При повторном запуске не завелся, как и в первый раз. Выждано минут 15-20 со снятыми клеммами, и заведен старым аккумулятором. Ошибок не выдал. Автомобиль проехал еще 1,5 км. с нормальной работой коробки и двигателя до стоянки. Контрольные лампы на панели приборов не загорались, но повторный «контрольный» запуск двигателя на стоянке не получился, как и в двух описанных случаях. Уровень всех жидкостей, в том числе тормозной в порядке. Подскажите что за неисправность?
9 лет назад