Hyundai Accent [105/230] Задняя подвеска

Hyundai Accent [105/230] Задняя подвеска
107
Задняя подвеска
ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ
Подвеска заднего колеса неза-
висимая, с гидравлической теле-
скопической амортизаторной стой-
кой, продольным и двумя попереч-
ными рычагами. Левый и правый
кулаки подвески соединены между
собой стабилизатором поперечной
устойчивости.
На телескопической стойке уста-
новлены: витая коническая пружи-
на, верхняя опора с резиновой
прокладкой и буфер хода сжатия
с защитным кожухом. Верхняя
опора крепится тремя гайками к
кузову. За счет своей эластичности
опора дает возможность стойке
качаться при ходах подвески и
гасит высокочастотные колебания.
В корпусе стойки установ-
лен телескопический гидравличе-
ский амортизатор. К амортизатор-
ной стойке двумя болтами крепит-
ся кулак.
Нижняя часть кулака через сайлент-
блок соединена с продольным ры-
чагом. Другим концом продольный
рычаг крепится через сайлент-блок
к кронштейну, закрепленному на
кузове.
Два поперечных рычага через
са йлен т-бло ки крепятся ос ью
к проушинам кулака. Другими
своими концами рычаги крепятся
через сайлент-блоки к поперечи-
не кузова.
Стойки стабилизатора поперечной
устойчивости крепятся через рези-
новые подушки к кулакам и через
шаровые шарниры к штанге
стабилизатора. Штанга стабилиза-
тора крепится к кузову через рези-
новые подушки двумя скобами.
В кулак запрессована цапфа, на
которую установлена ступица ко-
леса, выполненная заодно с двух-
рядным шариковым радиально-
упорным подшипником закрытого
типа. Ступица закреплена на цап-
фе кулака гайкой. На автомобилях
с АБС на наружную поверхность
ступицы напрессован зубчатый
венец датчика скорости.
Элементы задней подвески: 1 амортизаторная стойка; 2 пружина;
3
стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 4 — ступица колеса; 5 — кулак; 6 —
продольный рычаг; 7 — кронштейн продольного рычага; 8 — ось поперечных рычагов;
9 штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 10 поперечные рычаги; 11
поперечина кузова
Амортизаторная стойка: 1 верхняя опора стойки; 2 буфер хода сжатия;
3 — чехол штока; 4 — коническая пружина; 5 телескопическая стойка
УГЛЫ УСТАНОВКИ
ЗАДНИХ КОЛЕС
Для обеспечения устойчивости
и управляемости автомобиля зад-
ние колеса установлены под оп-
ределенными углами относитель-
но кузова. Регулируется только
схождение колес. Для этого ис-
пользуются регулировочные бол-
ты с эксцентриковыми шайбами,
которыми крепятся задние попе-
речные рычаги к поперечине кузо-
ва. Регулировка проводится пово-
ротом этих болтов (при ослаблен-
ных гайках) в пределах 9влево
и вправо от центрального поло-
жения.

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Здравствуйте. Являюсь владельцем ХЁНДЭ АКЦЕНТ (2005г.в., 1.5, АКПП). При движении автомобиля на приборной панели зажглась лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. При этом CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи не загорались. Упала яркость контрольных ламп указателей поворота, а также снизилась скорость поднятия и опускания ветровых стекол автомобиля. Изменение динамики и переключения передач не наблюдалось. Через 3 квартала двигатель был принудительно (ключом) заглушен. При повторном запуске не завелся: как будто сел аккумулятор – пол оборота и все. Плюсовая клемма, я бы сказал, бала через чур горячей. Минут 30 спустя аккумулятор был заменен на новый. Автомобиль завелся и на панели никаких ошибок не выдал. Осталось ощущение низкой яркости контрольных ламп указателей поворота, а также скорости поднятия и опускания ветровых стекол. Автомобиль в этот же день эксплуатировался еще примерно в течение 5 часов (30 км.) с кратковременными остановками (от 10 мин. до 1 часа). Нарекание вызывал запуск двигателя из-за «провала» стартера: пол оборота, задумчивость пол секунды и дальнейшее вращение. Вечером все повторилось: лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. Добавилось загорание BRAKE (контрольная лампа включения стояночного тормоза/ аварийного уровня тормозной жидкости), а также падение до «0» стрелки тахометра. При выполнении маневра разворота, резко включилась передняя передача (непривычно быстро для АКПП), однако при нажатии газа автомобиль остался на месте. Пришлось утапливать газ чуть ли не до половины при этом обороты (на слух) поднимались медленно. Было ощущение что двигатель «троит», но CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и не зажегся. Двигатель был заглушен. При повторном запуске не завелся, как и в первый раз. Выждано минут 15-20 со снятыми клеммами, и заведен старым аккумулятором. Ошибок не выдал. Автомобиль проехал еще 1,5 км. с нормальной работой коробки и двигателя до стоянки. Контрольные лампы на панели приборов не загорались, но повторный «контрольный» запуск двигателя на стоянке не получился, как и в двух описанных случаях. Уровень всех жидкостей, в том числе тормозной в порядке. Подскажите что за неисправность?
9 лет назад